Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree97понравилось

Подвеска Р12 - Часть 2

Страница 95 из 123 ПерваяПервая ... 45859394959697105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1225
  1. #941
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    да и просто руками качнуть можно.
    vitalliy, а ты пробовал качать рукам пружины ОВК?
    на новых пружинах и стойках ты не то чтобы качнуть, ты ее продавить-то не сможешь!
    Для того чтобы нормально качнуть новую пружину нужно будет ДОГРУЗИТЬ правую сторону кг так на 100 и этим весом потом пытаться качать...
    А потом... ну раскачаешь ты авто и что ты этим выяснишь? Как определить НА ГЛАЗ работоспособность амортизационной стойки?

    P/S Как уже задолбали теоретики непонятными советами! КУПИТЕ Р12 сначала, а потом уж и советы давайте!
    Последний раз редактировалось sergik0202; 19.02.2016 в 13:20.

  2. #942
    Tonni
    Участник
    [331014] Kayaba Амортизатор подвески передний правый
    Сторона установки: передний мост справа
    Система амортизатора: двухтрубный
    Вид амортизатора: давление газа
    Вид амортизатора: Стойка амортизатора

    Двухтрубные - прокачать все же есть смысл.

  3. #943
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Eloxa Посмотреть сообщение
    а можно поподробней на счёт прокачки, а то весь город ставит каябу, годами ездит, и не знает, что их надо прокачивать.
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Joss, Каяба однотрубные с газовым подпором высокого давления их качать не нужно, там воздуха нет вообще.
    Вот как то так.
    Раз.
    http://www.nissanoteka.ru/nt/Инструкция:_правильная_прокачка_амортизаторов_KAYABA_EXCEL_G
    Два.
    Подвеска Р12 - Часть 2-instrukciya.jpg
    Последний раз редактировалось Joss; 19.02.2016 в 15:42.

  4. #944
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Для того чтобы нормально качнуть новую пружину нужно будет ДОГРУЗИТЬ правую сторону кг так на 100 и этим весом потом пытаться качать...
    Ну так открыл капот и всем своим весом качнул. Правда я меньше сотни, но обычно хватает.
    При проезде лежачки будет еще более явно видно какая из сторон более ракачивается чем другая и при подтормаживаниях тоже! Т.ч. никаких теорий...
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    КУПИТЕ Р12 сначала
    Ни за что! Рестайловый QG мне даром не надо. Про остальное вообще молчу.

    - - - Добавлено - - -

    Tonni, Приезжай на гражданку и покажу и расскажу как проверить стойка или нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Как определить НА ГЛАЗ работоспособность амортизационной стойки?
    Элементарно! И на глаз с раскачками и по управляемости.

  5. #945
    Tonni
    Участник
    Tonni, Приезжай на гражданку и покажу и расскажу как проверить стойка или нет.

    Далековато с Колпино лететь, да и думаю без снятия все равно не определить.

  6. #946
    vitalliy
    Старожил
    Tonni, Вчера ездил в Отрадное, но уже поздновато...
    Цитата Сообщение от Tonni Посмотреть сообщение
    и думаю без снятия все равно не определить.
    На вибростенд заедь, там без всяких на глаз и т.д. определенно скажут стойка или нет. Я хоть и не ошибался с дохлостью, но стенд один фиг точнее.

  7. #947
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Про остальное вообще молчу.
    и это твое самое ПРАВИЛЬНОЕ решение! Молчи лучше про Р12. Не вводи других в заблуждения!

  8. #948
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Молчи лучше про Р12. Не вводи других в заблуждения!
    В какие заблуждения? Еще скажи что по управляемости не определишь. Тогда и про твою компетенцию можно промолчать. А раскачать даже трамвай можно при желании!

  9. #949
    Багажник
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Рестайловый QG мне даром не надо. Про остальное вообще молчу.
    Почему?
    P.S. Просто любопытно

  10. #950
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    Почему?
    Эх подбиваешь на флуд) Неизносоустойчивый ГРМ, электронная ДЗ ( да не терплю тупизны электронных педалей, ну и косячные обучения не редкость), ну чтоб поиграться с УОЗ уже нужно в мозги лезть, слабые маслосъемные кольца и отсутствие отверстий для отвода масла в поршнях (канавки свою роль выполняют плохо), муфта изменения фаз на впуске ( что с ней что без нее). Ну это может основное по движку. По самому авто тоже косяков прилично.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •