Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree97понравилось

Подвеска Р12 - Часть 2

Страница 98 из 123 ПерваяПервая ... 488896979899100108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1225
  1. #971
    Tonni
    Участник
    Да уж, ни думал, что так париться буду, с заменой новых стоек.

  2. #972
    Eloxa
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    vitalliy, а ты пробовал качать рукам пружины ОВК?
    на новых пружинах и стойках ты не то чтобы качнуть, ты ее продавить-то не сможешь!
    Для того чтобы нормально качнуть новую пружину нужно будет ДОГРУЗИТЬ правую сторону кг так на 100 и этим весом потом пытаться качать...
    А потом... ну раскачаешь ты авто и что ты этим выяснишь? Как определить НА ГЛАЗ работоспособность амортизационной стойки?

    P/S Как уже задолбали теоретики непонятными советами! КУПИТЕ Р12 сначала, а потом уж и советы давайте!
    поддерживаю, у нас в семье две примки p12, одна на палке 1.6, другая 1.8 на акпп, проблем нет, авто отбивает свои деньги, первую эксплуатирует дочка, носится почём свет стоит второй год уже, поломок 0, на второй я езжу, не жалея, запчасти совсем недорогие, в плане потом, как стойки сдохнут, перейти на цефировскую подвеску. только потому что хотел поднять, а развал регулировать нечем, и мне как инженеру промышленного оборудования не понятно, чем руководствовались инженеры ниссана, создавая такую подвеску. короче цена-качество в норме.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Tonni Посмотреть сообщение
    Да уж, ни думал, что так париться буду, с заменой новых стоек.
    поставь родные пружины обратно, и всё будет нормально, выше немного она и так станет.

  3. #973
    Tonni
    Участник
    Да выкинул я и пружины и стойки старые.

  4. #974
    Eloxa
    Участник
    Цитата Сообщение от Tonni Посмотреть сообщение
    Да выкинул я и пружины и стойки старые.
    стойки то, фиг с ними, а вот пружины зря, конечно. сочуствую.

  5. #975
    Tonni
    Участник
    Высота которая сейчас- меня вообще устраивает, в управляемости вообще зашибись. Сегодня по Софийской 130 шел, на поворотах тоже все четко. И на рыбалку теперь нормально проеду, на оз. Городно Новг. области без проблем (кто знает, поймет), хотя и до этого проезжал и на Приме и Лагуне 2 Европе, но настолько тонко и цепляя, сейчас думаю вообще проскочу по лесным дорогам.

  6. #976
    Eloxa
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Эх подбиваешь на флуд) Неизносоустойчивый ГРМ, электронная ДЗ ( да не терплю тупизны электронных педалей, ну и косячные обучения не редкость), ну чтоб поиграться с УОЗ уже нужно в мозги лезть, слабые маслосъемные кольца и отсутствие отверстий для отвода масла в поршнях (канавки свою роль выполняют плохо), муфта изменения фаз на впуске ( что с ней что без нее). Ну это может основное по движку. По самому авто тоже косяков прилично.
    вам, наверное лучше вариант своего двигателя разработать, и предложить японцам, а то, как вас послушать, мировые производители по вашему недоумки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Tonni Посмотреть сообщение
    Высота которая сейчас- меня вообще устраивает, в управляемости вообще зашибись. Сегодня по Софийской 130 шел, на поворотах тоже все четко. И на рыбалку теперь нормально проеду, на оз. Городно Новг. области без проблем (кто знает, поймет), хотя и до этого проезжал и на Приме и Лагуне 2 Европе, но настолько тонко и цепляя, сейчас думаю вообще проскочу по лесным дорогам.
    вот в том-то и дело высоту нельзя увеличивать удлинением пружины. этим вы сокращаете рабочий ход подвески в одном направлении. если уж хотите поднять, нужно ставить проставки, и без фанатизма, с соблюдением всех параметров развала сжодения.

  7. #977
    Tonni
    Участник
    Ну судя по отзывам, именно замены на такой вариант аммо и пружин, примероводы Р12 ездят ни один год без проблем. Я тоже чувствую, что подвеска стала более энергоемкой.

  8. #978
    Eloxa
    Участник
    Цитата Сообщение от Tonni Посмотреть сообщение
    Ну судя по отзывам, именно замены на такой вариант аммо и пружин, примероводы Р12 ездят ни один год без проблем. Я тоже чувствую, что подвеска стала более энергоемкой.
    видимо производители разные, я имею ввиду пружины, уже писал, однажды столкнулся с подобным. жаль ваши стойки, одну вы похоже приговорили уже.

  9. #979
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Eloxa Посмотреть сообщение
    вам, наверное лучше вариант своего двигателя разработать, и предложить японцам, а то, как вас послушать, мировые производители по вашему недоумки.
    Мировые производители имеют 70% прибыли с продажи запчастей! Ни о чем не говорит? А варианты нормальных двигателей уже были в 80-х. Мой Гольф-2 был продан с пробегом 600т.км. Я прокладку кл. крышки поменял гдет на 400, пробковая оригинальная вся кусочками уже лежала. Дальше никто никогда в этом движке не ковырялся. С АКПП так же. Теперь вопрос! Какой современный мотор японских или других доумков пройдет столько же хотя бы?
    Меня спросили о минусах, я ответил и не более. В целом QG очень хороший и надежный мотор.

  10. #980
    Tonni
    Участник
    Да можно на ты, ничего такого мы ж на клубном форуме.
    Возможно приговорил, так-то стойка у меня заказана, 22-го поеду на СТО, разберут правую-проблемную, прокачаем, соберут, проедусь, если не поможет, поеду заберу новую и заменю, старую-бракованную попробую заменить с актом СТО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •