Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 10 из 230 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #91
    VOVANыч
    Администрация

    Верхний рычаг пищит

    А вот в этом то и проблемка, фото обязательно. я тожо что то без фото делал но коли теперь тут вам все это нужно выкладываю отчеты, колодки много раз менял но отчета нету пока, потому что фотика не было с собой, но теперь все изменится

  3. #92
    saton
    Участник

    Верхний рычаг пищит

    Еще одни минус когда все меняешь весь выпачкаешся - фотик жалко брать грязными руками

  4. #93
    VOVANыч
    Администрация

    Верхний рычаг пищит

    Ну а что делать, приходится, вытреш потом, все очень легко, спиртиком протреш и все.

  5. #94
    saton
    Участник

    Верхний рычаг пищит

    А вопрос по снятию рычага.. когда я буду резинки доставать и втулки... они разве не запресованы туда ? и сколько времени надо ... часов 3-4 ?

  6. #95
    VOVANыч
    Администрация

    Верхний рычаг пищит

    Ну вообщето все написано ведь. если я снял значит не запресованы. Главное не порвать сальник. А так все в отчете написано, снимеш сальник, выбьеш аккуратненько пластиковую втулку смажеш все обильно и обратно собереш
    Разобрать собрать минут 40-50. Недолго, а второй рычаг еще быстрее пойдет

  7. #96
    saton
    Участник

    Верхний рычаг пищит

    Спасибо... я тоже так думал .. просто тут советчиков еще была куча которые несмотря на распечатки твоего отчета уверяли меня в обратном

  8. #97
    Koka1979
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    Ниссан 99 г.в. Р11 универсал. Пробег 124.000 км. Поменял верхние и нижние рычаги (с "шаровыми") передней подвески, рулевые тяги, стойки стабилизатора. Ничего не помогло- подвеска при наезде на неровности дребезжит, как будто сделанная из березовых поленьев.
    Вдобавок ко всему появился подозрительный и очень волнующий звук, это даже не скрип, а полускрип-полухруст, который возникает при ускорении-торможении и поворотах. Такое чувство, что передняя часть кузова расходится "по швам". Это что такое, подскажите, пожалуйста!

  9. #98
    Portfel
    Старожил

    скрип в подвеске на nissan p11

    старость кузова...да да.железо стареет. Добиться отсутсвия минимальных стуков\кренов\люфтов имхо нериально. Я тоже перебрал всю переднюю подвеску..все едино не как на новой..смирился. Вот такая она.

  10. #99
    VOVANыч
    Администрация

    скрип в подвеске на nissan p11

    Не ну 99г. и что, у меня тоже, кузов играет (скрипит все) только на больших ямах когда медленно едеш.
    А вообще проверь на люфты средние рычаги, там подшипники могли к этому времени развалится уже.

  11. #100
    zhirkovka
    Фокусник

    скрип в подвеске на nissan p11

    Цитата Сообщение от Koka1979
    Ниссан 99 г.в. Р11 универсал. Пробег 124.000 км. Поменял верхние и нижние рычаги (с "шаровыми") передней подвески, рулевые тяги, стойки стабилизатора. Ничего не помогло- подвеска при наезде на неровности дребезжит, как будто сделанная из березовых поленьев.
    Вдобавок ко всему появился подозрительный и очень волнующий звук, это даже не скрип, а полускрип-полухруст, который возникает при ускорении-торможении и поворотах. Такое чувство, что передняя часть кузова расходится "по швам". Это что такое, подскажите, пожалуйста!
    бывает такое исходит от петель дверей)) проверь их)) открой дверь и попробуй её вверх вниз потолкать))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •