Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 102 из 230 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112152202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1011
    тёмносерый
    Старожил
    Pogorelyy,
    Мож рычаги изначально без смазки? Вот ещё- http://www.primera-club.ru/forum/sho...F1%EA%F0%E8%EF

  3. #1012
    Николай687
    Новичок
    такой вопрос обязательно менять рычаги парой??? Говорят что да что кто скажет???

  4. #1013
    LOleg
    Автопилот
    Николай687,
    который сдох тот и меняй, это же не стойки, и не пружины
    один может быть изначально с деффектом и сдох быстро, а другой будет ходить и ходить.

  5. #1014
    Николай687
    Новичок
    Спасибо вам за совет думаю так и надо съделать!!! А вот еще вопрос, ответте пожалуйста как вы думаете мне посоветовали разобрать рычаг и усилить его подшыбником с двух сторон рычага,это реально??? И чем их желательно смазать,ато подшибники идут без смазки,заранее спасибо!!!

  6. #1015
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Николай687 Посмотреть сообщение
    Спасибо вам за совет думаю так и надо съделать!!! А вот еще вопрос, ответте пожалуйста как вы думаете мне посоветовали разобрать рычаг и усилить его подшыбником с двух сторон рычага,это реально??? И чем их желательно смазать,ато подшибники идут без смазки,заранее спасибо!!!
    Если получится это проделать-большая просьба сюда отчётец с картинками(очень многим пригодится). Вот только как его усиливать, если втулки укорачивать и на половину подшипник ставить то есть ли в этом смысл??? Вообще есть рычаги с подшипниками изначально, но народ говорит, что разбивает их(подшипники).

  7. #1016
    LOleg
    Автопилот
    Николай687, есть конкретно рычаги на подшипниках, но если на втулках он заскрипел но ходит, то подшипник когда развалится уже ездить нельзя, нормальный рычаг на втулках если есть смазка долго ходит.

  8. #1017
    Николай687
    Новичок
    у меня рычаги на подшибниках,ходят где то мес 6-8,разбирал смотрел снимал пыльник смазки нет ине было,впинципе со втулки снял стопорное кольцо,подшибник и убидился что там есть запас места для дополнительных подшибников с обоих сторон,остается только купить еще один рычаг и собрать с двух один.Чем смазываь лучьше подскажите? Как собиру обязательно поделюсь опытом

  9. #1018
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Николай687 Посмотреть сообщение
    Чем смазываь лучьше подскажите?
    тут не важно, графитка, щрус, литол...

  10. #1019
    СУ-27
    Участник
    А зачем вообще менять рычаги? Реставрация сайлента решает проблему, а реставрировать можно 3-4 раза - замена сухарей. На БМВешном форуме вообще рекомендуют нарезать на чашке резьбу и ставить крышку на резьбе.

  11. #1020
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от СУ-27 Посмотреть сообщение
    А зачем вообще менять рычаги? Реставрация сайлента решает проблему,
    У Меня встречный вопрос; а что Ты подрузомеваешь под реставрацией сайлента ?(к примеру возьмём рычаг от Р10-11), желательно побольше конкретики... ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •