Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 104 из 233 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1031
    Roman 31
    Участник
    Best gear Кто ставил такие верхние рычаги???

  3. #1032
    VOVANыч
    Администрация
    Сегодня забрал рычаги Lemferder, качество порадовало, на втулках, сальники как оригиналы с пружинкой (кольцом). Но есть ньюансы с втулками.....скоро выложу фото разобранного рычага. буду смазывать и ставить тестить теперь их.....

  4. #1033
    тёмносерый
    Старожил
    Вов, Я ставил новые Lemferderы..., прошли порядка 50-60 т.км,...думаю прошли-бы больше еслиб в них с новья смазку заложили...., ну в принципе доволен.., Сам виноват, они у Меня сначала заскрипели..., а потом Я в них смазку заложил. Кста.., у них чёт пружинки сгнили быстро (((

  5. #1034
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Сегодня забрал рычаги Lemferder, качество порадовало, на втулках, сальники как оригиналы с пружинкой (кольцом). Но есть ньюансы с втулками.....скоро выложу фото разобранного рычага. буду смазывать и ставить тестить теперь их.....
    Какие именно, а то вроде они разные есть-выложи номерок плиз.

  6. #1035
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вов, Я ставил новые Lemferderы..., прошли порядка 50-60 т.км,...думаю прошли-бы больше еслиб в них с новья смазку заложили...., ну в принципе доволен.., Сам виноват, они у Меня сначала заскрипели..., а потом Я в них смазку заложил. Кста.., у них чёт пружинки сгнили быстро (((
    ставил такие в феврале....пружинки реально быстро гниют(( один умер через месяц,второй вроде пока работает)) наверное брак попался...

  7. #1036
    VOVANыч
    Администрация
    номера вот такие 24666 02 и 24667 02.

    Непонравилось то что нет толком смазки на втулке с наружней стороны как бы, сила трения тут большая а смазки нет.

    Втулки пластиковые почему то некоторые прокручивались или вообще вытаскивались вместе с железной втулкой. Пришлось разъединять, и сажать пластиковую втулку обратно на клей чтоб она не крутилась потом в рычаге.

    Этот рычаг получше будет чем 555, во первых из за сальников через которые так грязь не будет попадать, и еще большая втулка на 555 она размера маленькая, а в Лемфердере все как надо, есть большая, есть маленькая.

    Смазка использовалась для подшипников очень густая и приставучая Mobil синяя XHP222.






    Последний раз редактировалось VOVANыч; 02.06.2012 в 14:31.

  8. #1037
    Turik
    Участник
    Кто подскажет, поменял верхний рычаг (кстати 555 был и только у меня проехала 40000 км и сколько до меня?) поставил Nipparts, но через неделю начал скрипеть каким то резиновым скрипом, так должно быть и пройдет или надо что то предпринять?
    Вообще хотел 555 опять поставить, но поговорил со знакомым продавцом тот сказал что они заказывают 555 а приходит в пачке 555 фигня китайская...

  9. #1038
    VOVANыч
    Администрация
    если твой нипатс на втулках то срочно разбирать и смазывать, если на салентблоках то ездеть пока не развалится.

  10. #1039
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    если твой нипатс на втулках то срочно разбирать и смазывать, если на салентблоках то ездеть пока не развалится.
    кстати тоже такой же смазкой набивал))...разбило у меня передние втулки(которые короткие)....разобрал старый рычаг(оригинал) вытащил из его втулки длинные,обрезал и поставил опять...пока езжу)) втулки на старом рычаге были в идеале.....менял из-за коротких...

  11. #1040
    VOVANыч
    Администрация
    Да я так же сделаю.....сниму старые, оставлю только большие втулки хорошие, и потом на этих поменяю короткие и поедем дальше я так тоже уже делал. дома даже где то 4 втулки длинные лежат уже ждут...+ эти 4 с этих старых рычагов добавятся...живееем

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •