Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 105 из 230 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1041
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Да я так же сделаю.....сниму старые, оставлю только большие втулки хорошие, и потом на этих поменяю короткие и поедем дальше я так тоже уже делал. дома даже где то 4 втулки длинные лежат уже ждут...+ эти 4 с этих старых рычагов добавятся...живееем
    ага))) вот этим мне и нравяться передние рычаги)) можно сказать купив пару,вторая пара бесплатно


    Ахахахаха пат столом......афигенная акция кстати....3300 я потратил...и считай на 2 замены рачагов....очень даже ниче так....и вовсе не дорогая в обслуге машина, в другой такой небудет такого счастья (2 пара рычагов в подарок при покупке новых)
    VOVANыч.

  3. #1042
    Turik
    Участник
    VOVANыч,
    спасибо, только как понять какие они есть, разбирать по любому или есть отличительные черты какие нибудь?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------

    вообще сколько в среднем более-менее нормальные рычаги ходят?

  4. #1043
    VOVANыч
    Администрация
    если салент залитый как резина весь и втулка железная не крутится 360 градусов то он на салентблоках рычаг это говно полное, если стоит сальник, и втулка железная крутится сколько хош тогда на втулках, разобрать смазать и в путь. без смазки дорогие рычаги ходят около 60, со смазкой дольше, а говно ходит по 10-20 и не более

  5. #1044
    Turik
    Участник
    VOVANыч,
    хотя боковые резинки прижаты кольцом из пружинки как у тебя на фото, но нифига не крутится втулка значит салентблок, так и отметь в опросе что Nipparts на салентблоках. посмотрим сколько протянут.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:54 ----------

    кстати предыдущие рычаги 555 тоже на салентблоках (думаю не подделка, на рычаге прям выдавленный штамп "555 made in japan" покупал с ними накатал еще гдет 40 000 км..

  6. #1045
    VOVANыч
    Администрация
    что ты путаеш помоему, салентблоки и втулки.....555 100% на втулках....может и твой тоже раз стоит сальник с кольцом....попробуй под него ответку засунуть если там железо значит на втулках, крути плоскогубцами должна крутиться если на втулках.

  7. #1046
    Антон23
    Участник
    я свои лемфердеры ваапще пальцем крутил)

  8. #1047
    Kopral
    Участник
    Тоже спереди скрипело, около года,думал панель передняя от солнца нагревается, Стал разбираться оказались верхние рычаги. Снял их. разобрал а там смазки Вооообще нет .Все смазал поставил обратно скрип исчез. Пару пыльников порвал .Отдельно пыльники не продаются, Заказал в магазине сальников 20х38х5 как прийдут буду менять.

  9. #1048
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Kopral Посмотреть сообщение
    Заказал в магазине сальников 20х38х5 как прийдут буду менять.
    что за сальники? от чего? номера их дай и фото сделай потом. всем будет полезно.

  10. #1049
    Kopral
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    что за сальники? от чего? номера их дай и фото сделай потом. всем будет полезно.
    Просто магазин всякими сальниками и подшипниками торгует. Снял размеры пыльника позвонил в магазин сказали что есть такого размера. как прийдут сфоткаю , покажу.
    Цена сальника 34 руб.

  11. #1050
    Turik
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    что ты путаеш помоему, салентблоки и втулки.....555 100% на втулках....может и твой тоже раз стоит сальник с кольцом....попробуй под него ответку засунуть если там железо значит на втулках, крути плоскогубцами должна крутиться если на втулках.
    Я Nipparts в тиски зажимал, думаю этого должно быть достаточно... попробую 555 мож ошибаюсь

    ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------

    стало очень интересно, прям щас сходил и зажал 555 в тисках- крутятся!!!! Решил еще раз зажать Nipparts- зажал некрутятся, надавил сильнее стали крутится но очень туго, значит всетки на втулках я так вроде понял. теперь думаю как бы его разобрать чтоб эти резинки не повредить..

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •