Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 106 из 230 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1051
    Roman 31
    Участник
    Кто где покупал Lemforder и почем???
    Пора менять рычаги((

  3. #1052
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Roman 31 Посмотреть сообщение
    Кто где покупал Lemforder и почем???
    Пора менять рычаги((
    да в экзисте..мне так проще и дешевле намного чем в мск ехать за ними за 60км от дома и брать в наличии дороже еще чем в экзисте.
    1600 один рычаг. так ты же б\у искал в запчастях.....???

  4. #1053
    Roman 31
    Участник
    Нее я новые искал

    ---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------

    Значит пойду в экзист

  5. #1054
    Letux
    Участник

    Question Сайлентблоки переднего рычага

    На кочках и при малом покачивании машины слышен надоедливый скрип в районе правого колеса. Мастер определил что это сайлентблок.

    Я спросил сколько стоит замена, мне в 2 голоса (мастера тамошние) стали говорить, что надо менять рычаг, т.к. менять сайленты отдельно почему-то там нельзя или невыгодно. Хотя на схемах exist сайленты выделены в отдельный номер 54545-86J24 и нарисован тюбик со смазкой. И я понимаю это значит что можно купить набор для замены.

    1. Разводят ли меня мастера, что надо менять всё, а только сайленты не поменять?

    2. Оригинал дорогой. Если покупать, то что нужно покупать?

    Вариант от exists:
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
    Сайлентблок переднего нижнего рычага

    Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле:
    Сайлентблок маленький переднего верхнего рычага
    Сайлентблок рычага верхнего большой

    На картинке там 4 сайлента - 2 больших сверху, 2 маленьких снизу.

    3. Или правда надо брать рычаг? Если так, то там будет уже набор сайлентов?

  6. #1055
    Hixx
    Участник
    Скрипит обычно шаровая, когда пыльник надрывается, туда попадает пыль, песок, вода. Начинается скрип при езде по неровностям, раскачивании машины. Шаровые меняются очень легко: снять рычаг, снять стопорное кольцо шаровой, ударом молотка выпрессовать старую шаровую, ударами по новой через оправку - запрессовать, поставить обратно все и радоваться. Работы на час.
    С сайлентом чуть посложнее. Я брал заменитель, номерочки тут. Снимается все легко, если сайлент умер - у меня рукой свернуть получилось, дальше жена болгарина и зубило - срезается внутренняя втулка с пальца рычага, внешняя втулка спиливается ножовочным полотном, выворачивается отверткой или зубилом. Новый сайлент с маслом и тисками входит в старую обойму и через проставку набивается на палец рычага. Все.

  7. #1056
    Дырявый
    Участник
    Скрипит у тебя верхний рычаг (родовая болезнь П11), бери его в сборе (мастера тебя не разводят) я предпочитаю оригинал хоть он и дорог, все остальные сомнительная лотерея. То что ты видишь на схеме exist это резиновые сайлентблоки на р11-144 они не подходят, у нас там стоят пластиковые втулки.

  8. #1057
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дырявый Посмотреть сообщение
    Скрипит у тебя верхний рычаг (родовая болезнь П11), бери его в сборе (мастера тебя не разводят) я предпочитаю оригинал хоть он и дорог, все остальные сомнительная лотерея. То что ты видишь на схеме exist это резиновые сайлентблоки на р11-144 они не подходят, у нас там стоят пластиковые втулки.
    +1 я за верхний рычаг
    ставил 555, только сразу как купил - разобрал и смазал!я ездил 15тыс на них, машину продал приятелю в прошлом году, он ездит все ок!

  9. #1058
    Letux
    Участник
    Спасибо, друзья. А можете подсказать номер этого рычага, а то не могу на схеме понять где он.

  10. #1059
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Letux Посмотреть сообщение
    А можете подсказать номер этого рычага, а то не могу на схеме понять где он.
    тутинтересно!

  11. #1060
    Letux
    Участник
    Спасибо. Разобрался . Решил взять Febest. Вроде немцы.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •