Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 107 из 232 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1061
    alexstrebkov
    Участник
    08.2011г. взял верхний рычаг "LEMFORDER" 60$ на Pimera P11. пробег 7 т. Км. Застучал, во втулках люфт, пружинки на сальниках уже ржавые скоро развалятся, смазка внутри есть но мало.Похоже металлические втулки шероховатые и они спилили пластиковые втулки.Металлические втулки в отличии от оригинала не имеют покрытия и внешние части до сальника ржавые. Восстановил оригиналы (выбито AJ 99 неужели год выпуска?, 168 т.Км) с помощью фольги от пивной банки надеюсь проходят больше новых "LEMFORDER". А состояние родных отличное и сальники и пружинки как новые на металлических втулках нет даже следов износа. Небольшой износ пластиковых втулок и смазка загустела, стала как пластилин.

  3. #1062
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Letux Посмотреть сообщение
    Спасибо. Разобрался . Решил взять Febest. Вроде немцы.
    говно полное....лучше бы лемфердер взял.


    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    08.2011г. взял верхний рычаг "LEMFORDER" 60$ на Pimera P11. пробег 7 т. Км. Застучал, во втулках люфт, пружинки на сальниках уже ржавые скоро развалятся, смазка внутри есть но мало.Похоже металлические втулки шероховатые и они спилили пластиковые втулки.
    да я уже писал что пластиковые втулки прокручивались....поэтому я их клеил. а ты не клеил и даже не разбирал его вот и разбило все + смазку ты не клал....а я еще колечки на сальнике обработал смазкой грязеотталкивающей, чтоб не гнили....а ты мог обработать их хотя бы густой смазкой тогда бы так не ржавели....вообщем все в твоих руках было а ты про... пропустил момент короче

  4. #1063
    alexstrebkov
    Участник
    Когда берешь за 60$ фигнюшку надеешься что будет вещь а не конструктор сделай сам. Когда ставил еще не читал.

  5. #1064
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Когда берешь за 60$ фигнюшку надеешься что будет вещь а не конструктор сделай сам. Когда ставил еще не читал.
    100% согласен
    Если рычаг после покупки надо разбирать и смазывать, то рычаг гомно, без вариантов.
    у меня SWAG второй год ходит вроде ничего, если заскрипит тогда сниму и смажу.

  6. #1065
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    100% согласен
    Если рычаг после покупки надо разбирать и смазывать, то рычаг гомно, без вариантов.
    у меня SWAG второй год ходит вроде ничего, если заскрипит тогда сниму и смажу.
    а я не стал испытывать гомно или нет!делов то 30 мин!

  7. #1066
    arma35
    Участник
    Пришел по заказу верхний рычаг Lemforder, на правую сторону (которая застучала после замены на второй день).
    выглядит неплохо, но судя по значку на рычаге — это НЕ оригинал, так как буква L в треугольнике (а на коробке филин), что наверно в лучше случае говорит о том что сделали гдето там а упаковали может и в нормальном месте )

    вот смотрю на него и думаю — разбирать и смазать (как советуют на форумах) или поставить как есть..?






  8. #1067
    Mitrofanov-Andrey
    Участник
    без вариантов разбирай и смаш например шрус-4 смазкой я покупал сайлен блоки отдельно и запресовывал в родной рычаг так вот в 2 смазки было грама 2 в 1 почти никуя а вот в 4 вообще сухо сухо мпям железка и новенькая пластмасска во тебе и лотерея смаж не поленись потом то разбирать и собирать не захочется да и сход развал от этого на мм ну уйдёт со всемивытекающими помни нет ничего постояннее временного !!!!!

  9. #1068
    тёмносерый
    Старожил
    arma35, Однозначно!!! Разбирай\смазывай..., Я такие же брал , они БЕЗ смазки! (ну или минимум) Но качество вроде как радует..., порядка 40т. прошли, это причём первые три-четыре работали насухую...

  10. #1069
    Tenplary
    Участник
    Поставил себе нипартсы. Вроде пока ходят. Отходил пока 400-500 км.

  11. #1070
    garik64
    Старожил
    arma35,
    И пружинки немного закрути на сальниках, чтобы сальник плотно садился на втулку, смотри не перетяни, могут порвать сальник. Я сколько ставил сальников, везде приходится подтягивать немного пружинки(как назвал их VOVAныч колечки)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •