Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 108 из 233 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1071
    arma35
    Участник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    arma35,
    И пружинки немного закрути на сальниках, чтобы сальник плотно садился на втулку, смотри не перетяни, могут порвать сальник. Я сколько ставил сальников, везде приходится подтягивать немного пружинки(как назвал их VOVAныч колечки)
    а как эти пружинки закручивать?? )

    ---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------

    разобрал рычаг, смазки маловато конечно...

    возникло несколько вопросов,

    1. а может сальнички на герметик посадить?? хотябы на стыке с корпусом рычага

    2. смазка между пластиковой втулкой и корпусом рычага нужна или приклеивать её нужно??

    3. шрусовая смазкой пойдет?

    4. чем бы смазать пружинки, наверно какойто грязеотталкиваюшей смазкой? для шруса не пойдет? ))

  3. #1072
    VOVANыч
    Администрация
    да кстати как их закручивать то? ну ка подробнее

    1. не нужно,там итак крепко сидит

    2. клеить как я делал.иначе потом разобьет рычаг

    3. лучше возьми хорошую,ну например ту которую я использовал.

    4. да именно грязеотталкивающей и мазал в балоне. или уж на крайняк любой смазкой.

  4. #1073
    stepanov
    Участник
    Здравствуйте всеем. А вот меня интересует такой вопрос. собрался я менять правый рычаг. не знаю какой там стоит. Заказал с резинками, а не плавающий.
    разница будет если слева будет стоять плавающий а справа с резинкой? Или лучше поменять два?

  5. #1074
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от stepanov Посмотреть сообщение
    Заказал с резинками, а не плавающий.
    разница будет если слева будет стоять плавающий а справа с резинкой?
    По геометрии разницы никакой..., только вот с "резинкой" развалится\умрёт быстрее чем с нормальным сайлентблоком.

  6. #1075
    arma35
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    да кстати как их закручивать то? ну ка подробнее

    1. не нужно,там итак крепко сидит

    2. клеить как я делал.иначе потом разобьет рычаг

    3. лучше возьми хорошую,ну например ту которую я использовал.

    4. да именно грязеотталкивающей и мазал в балоне. или уж на крайняк любой смазкой.
    2. клей "момент" пойдет?

  7. #1076
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от stepanov Посмотреть сообщение
    Заказал с резинками
    во первых подвеску бить будет, вовторых хватит на пару месяцев, проверено на собственном опыте

  8. #1077
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от arma35 Посмотреть сообщение
    2. клей "момент" пойдет?
    лучше что покрепче и не резиновый клей

  9. #1078
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    лучше что покрепче и не резиновый клей
    у меня когда в рычаге на резиновой втулке резина вывалилась, залил его эпоксидкой пару месяцев проездил, пока не поставил нормальные, в качестве "колхоза" получилось не плохо, во избежание полного замоноличивания внутреннюю втулку предворительно смазал, когда рычаг снял никаких признаков износа не было, + ни скрипов не стука на них не было, теперь лежат про запас.

    ПС это я к тому что эпоксидка рулит)))

  10. #1079
    Игорь.И
    Новичок

    Замена сайленблоков верхнего рычага на подшипники

    Вот и меня коснулись проблемы с верхними рычагами.
    Когда то на форуме встречал инструкции по замене сайленблоков на подшипники.Конечно колхоз,но пробовать готов.
    Кто что знает по этому вопросу?

  11. #1080
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Игорь.И Посмотреть сообщение
    Конечно колхоз,но пробовать готов.
    Кто что знает по этому вопросу?
    китайцы уже сколхозили. есть рычаги на подшипниках фирмы Акитака, если не ошибаюсь. я вот думаю, когда трендец приходит рычагам, они начинают скрипеть, стучать. а если подшипник развалиться, или заклинит? поэтому чот неохота велосипед изобритать. Вованыч уже всё расписал по рычагам от а до я. лично я думаю пусть остаётся как есть! не надо мне подшипники.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •