Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 109 из 232 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1081
    garik64
    Старожил
    по фото рычагов от лемфердера сальники плохо сидят, а закрутить их просто, есть место соединения этой пружинки-на 1-2 оборота вкрутить друг в друга концы пружинки и все. больше не нужно. Но раз знающий человек сказал не надо, значит не надо. видимо.

  3. #1082
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а если подшипник развалиться, или заклинит?
    развалится стучать сильно будет, подвеска будет расхлябанная, ездить будет нельзя, а на втулках скрипеть будет долго прежде чем застучит, есть время подумать повыбирать заказать подготовится заменить.
    Если уж и колхозить то латунные втулки ставить, такой рычаг будет "вечным"

    ПС Вот отчет кстати http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39645

  4. #1083
    Игорь.И
    Новичок
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    развалится стучать сильно будет, подвеска будет расхлябанная, ездить будет нельзя, а на втулках скрипеть будет долго прежде чем застучит, есть время подумать повыбирать заказать подготовится заменить.
    Если уж и колхозить то латунные втулки ставить, такой рычаг будет "вечным"

    ПС Вот отчет кстати http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39645
    Думаешь вечным????

  5. #1084
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Если уж и колхозить то латунные втулки ставить, такой рычаг будет "вечным"
    я имел ввиду "колхоз" с подшипниками! на данный момент мои рычаги ходят нрмально. на будущее есть мыслишки, покумекать с товарищем (фрезировщик), о изготавлении рем комплекта. колхоз, так сказать, в заводских условиях. по материалам .(второпласт,тексталит,нержавейка,латунь,закалка,гальваника, и прочее). как только, рычаги будут в руках(надеюсь не скоро ), буду мутить. по результатам потом отпишусь, если будет что нового.

  6. #1085
    LOleg
    Автопилот
    avol,
    там не все так просто, края рычага и его корпус раздельны, это кажется что он цельный а на самом деле там сайлентблок в металле запрессовывается а в него уже втулки вставляют, если вытащить только втулки места дя подшипника не будет, если выкочевать сайлентблок то он с краями отламается, в общем гемор тот еще, а вообще идея хорошая, но вот как реализовать????, + еще сайлент ведь удары компенсирует а подшипник удары на корпус передаст...

  7. #1086
    Игорь.И
    Новичок
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    avol,
    там не все так просто, края рычага и его корпус раздельны, это кажется что он цельный а на самом деле там сайлентблок в металле запрессовывается а в него уже втулки вставляют, если вытащить только втулки места дя подшипника не будет, если выкочевать сайлентблок то он с краями отламается, в общем гемор тот еще, а вообще идея хорошая, но вот как реализовать????, + еще сайлент ведь удары компенсирует а подшипник удары на корпус передаст...
    Да нет там никаких ударов и нагрузки никакой тоже нет...

  8. #1087
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Игорь.И Посмотреть сообщение
    Да нет там никаких ударов и нагрузки никакой тоже нет...
    ага. они там ради красоты стоят. или чтобы мозг всем владельцам парить, своим скрипом, и стуками.

  9. #1088
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Игорь.И Посмотреть сообщение
    Да нет там никаких ударов и нагрузки никакой тоже нет...
    расскажи это моим сарым "555" разбитым вхлам, думал рычаги заменю старые восстановлю... ага , хренатам, зато наглядно увидел из чего они сделаны были.

  10. #1089
    Roman 31
    Участник
    Подскажите размеры пластиковых втулок, рычага лемфердер

  11. #1090
    Inoj
    Участник
    При трогании с места могут верхние стучать? или дальше рыть?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •