Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 11 из 230 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #101
    Castor Fiber
    Бэтмен

    скрип в подвеске на nissan p11

    а вообще можно попробовать постепенно все смазывать wdшкой..
    один узел смазал, проехался.. скрипит, следующий.. если в какой то момент прекратится, плясать от этого.. и уже не wd решать вопрос, а заменой/разбором/смазкой

  3. #102
    Castor Fiber
    Бэтмен

    скрип в подвеске на nissan p11

    Цитата Сообщение от zhirkovka
    бывает такое исходит от петель дверей)) проверь их)) открой дверь и попробуй её вверх вниз потолкать))
    и такое тоже.. я кстати тоже на подвеску грешил, а оказалось петли.. wd мне помог.. не хрустит второй месяц уже.. раз в 3 недели пшикаю для профилактики...

  4. #103
    Koka1979
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    Спасибо за подсказку насчет средних рычагов. Проверю их и их подшипники. Чувствую опять "встрял" тысяч так на 10 (десять). А то тут один соратник посоветовал смазать дверные петли. Сижу и гадаю, как соотносятся передняя подвеска и дверные петли?!

  5. #104
    VOVANыч
    Администрация

    скрип в подвеске на nissan p11

    Петли еще как относятся, они люфтят и издают хруст такой при закрытой двери, попробуй прокатись с открытой дверью если хруста не будет то это петли.
    А потом уже проверяй люфт в среднем рычаге, там подшипники могут из строя выйти, о средних рычагах есть отчет, смотри его, там и номера есть деталей

  6. #105
    kvs
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    Про старость кузова, ну насмешили, не ровен час, когда половинки машины в разные стороны поедут. Ну а теперь по существу, машину на подъемник, толкового механника с монтировкой, пусть проверит все на люфты. А дверные петли действительно, еще как могут скрипеть, даже не подумаешь на них сначала. Вобщем ничего скрипеть не должно, ни в кузове не в подвеске. По крайне мере у меня тишина полная и вам того же желаю.

  7. #106
    kvs
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    Кстати поделюсь некоторой инфой в борьбе с мелкими стуками и вибрациями, может кому поможет. Много стуков издает передний бампер, заметил это когда снимал его, чтобы вставить сетку. Прокатился без бампера, думал на другую машину сел. Вобщем, стучать могут противотуманки (проклеиваем их), незакрепленные подкрылки и фартук снизу бампера (смотрим все ли саморезы и болты на месте) и рамка номера. Радиатор кондиционера, тоже люфтит, резинки в верхних креплениях развальцевались (проклеил 2-х стор.скотчем). Нижние опоры вентиляторов тоже болтаются (уплотнения из 2-х стор.скотча все решили). Капот-регулируем передние резиновыеупоры, чтоб он не гремел, петли капота смазать. Ну и подпорку капота закрепить не забыть. Вобщем проделав это ездить стало приятнее. Может еще чего вспомню.

  8. #107
    Koka1979
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    Хорошо, хорошо! Сначала пощупаю петли дверей.

  9. #108
    Виталиус
    Новичок

    Верхние рычаги, замена.

    мужики подскажите, что за хрень, менял верхние рычаги, понятно, что не совсем сложная процедура, просто второй раз наблюдаю такую картину, левый рычаг меняется без проблем, а правый ни как не могу установить, вставляю один болт, а у второго не совпадают отверстия или наоборот, приходится с помощбю монтировки доварачивать, может стойка криво стоит или удар был

  10. #109
    Gonzo2
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    мне нижний рычаг с переди приговорили, посмотрел в эзисте 17 000 р, за сколько можно взять неоригинал, кто подскажет?

  11. #110
    Portfel
    Старожил

    Верхние рычаги, замена.

    Gonzo2
    Ты чего-то не то посмотрел

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •