Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 110 из 232 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1091
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Roman 31 Посмотреть сообщение
    Подскажите размеры пластиковых втулок, рычага лемфердер
    Размеры не снимал....а щас уже поздно...а что можеш выточить такие же из пластика?

    Цитата Сообщение от Inoj Посмотреть сообщение
    При трогании с места могут верхние стучать? или дальше рыть?
    могут если ваще мертвые...надо шатать подвеску всю и увидиш. а так могул и шары и наконечники и средний рычаг (металлический стук)

  3. #1092
    LOleg
    Автопилот
    Inoj, обрати внимание на колодки, тронься слега прижав педаль газа

  4. #1093
    Roman 31
    Участник
    Хочу попробывать

  5. #1094
    Inoj
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение

    могут если ваще мертвые...надо шатать подвеску всю и увидиш. а так могул и шары и наконечники и средний рычаг (металлический стук)
    рычаги купил, поеду менять - пусть смотрят.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Inoj, обрати внимание на колодки, тронься слега прижав педаль газа
    газа?

  6. #1095
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Inoj Посмотреть сообщение
    газа?
    тормоза))))
    надо жать газ и придерживать чуть чуть тормоз

  7. #1096
    Inoj
    Участник
    Попробуем

  8. #1097
    Skejch
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Размеры не снимал....а щас уже поздно...а что можеш выточить такие же из пластика?
    Сегодня выточил на свои верхние рычаги втулки из фторопласта и полиамида... запрессовал, поставил рычаг... посмотрим как они себя покажут. а то уже замучился рычаги покупать\менять
    и еще один запасной сделал ) Если всё нормально будет, то так и буду делать ) Проще и дешевле самому выточить и поставить, благо токарем работаю )))

  9. #1098
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Skejch Посмотреть сообщение
    Проще и дешевле самому выточить и поставить, благо токарем работаю )))
    а мне сделаешь комплект? или вообще на поток поставить и людям отсылать.еще бы делал обманки для лямбды и тоже отправлял....

  10. #1099
    bernpa
    Участник
    Цитата Сообщение от Skejch Посмотреть сообщение
    Сегодня выточил на свои верхние рычаги втулки из фторопласта и полиамида... запрессовал, поставил рычаг... посмотрим как они себя покажут. а то уже замучился рычаги покупать\менять
    и еще один запасной сделал ) Если всё нормально будет, то так и буду делать ) Проще и дешевле самому выточить и поставить, благо токарем работаю )))
    отпишись как ходить будут бо пока только смазка регулярная продлить им жизнь помогает

  11. #1100
    Slavny
    Участник
    после замены верхнего рычага надо ли делать развал-схождение?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •