Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 113 из 230 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1121
    Ice76
    Участник
    NIPPARTS J4931001 в магазине посоветовали. думаете проживет, если его разобрать и смазать предварительно!?

  3. #1122
    arma35
    Участник
    Цитата Сообщение от Ice76 Посмотреть сообщение
    NIPPARTS J4931001 в магазине посоветовали. думаете проживет, если его разобрать и смазать предварительно!?
    обязательно разбирай и маж!

  4. #1123
    Dreani4
    Участник
    Коллеги, такой вопрос. Прикупил рычаги Lemforder, разобрал по отчету, и не могу взять в толк - в первой части отчета смазывают и пластмассовые, и металлические втулки и ставят обратно, а в конце Вованыч пишет, что он пластмасски вообще приклеил внутри. Зачем их клеить? Что-то изначально они не приклеены и вытаскиваются/выбиваются довольно легко.

  5. #1124
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Dreani4 Посмотреть сообщение
    Коллеги, такой вопрос. Прикупил рычаги Lemforder, разобрал по отчету, и не могу взять в толк - в первой части отчета смазывают и пластмассовые, и металлические втулки и ставят обратно, а в конце Вованыч пишет, что он пластмасски вообще приклеил внутри. Зачем их клеить? Что-то изначально они не приклеены и вытаскиваются/выбиваются довольно легко.
    Он клеял их что бы они не крутились вместе с пальцами-перестраховщик Смазывать нужно ту поверхность, которая к пальцу прилегает.

  6. #1125
    Dreani4
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Он клеял их что бы они не крутились вместе с пальцами-перестраховщик Смазывать нужно ту поверхность, которая к пальцу прилегает.
    У меня в одном рычаге пластиковые не крутятся вообще, еле их достал, а в другом - вместе с металлическими вынулись. Это плохо, если крутиться пластик будет вместе с железными пальцами? А то в холодильнике стоит вон промышленный аналог суперклея, который хрен потом отклеится =)

  7. #1126
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Dreani4 Посмотреть сообщение
    У меня в одном рычаге пластиковые не крутятся вообще, еле их достал, а в другом - вместе с металлическими вынулись. Это плохо, если крутиться пластик будет вместе с железными пальцами? А то в холодильнике стоит вон промышленный аналог суперклея, который хрен потом отклеится =)
    Та можешь и приклеить. Попробуй насухо вытереть поверхность снаружи втулок и впихнуть их в рычаг. Посмотри будут ли они свободно крутиться, если да то клей, ну или как вариант обвернуть тонкой фольгой.

  8. #1127
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Короче подошёл в очередной раз верхний рычаг, за 90.000 пробега поменял по три раза с каждой стороны, в этот раз решил взять оригинал, посмотрим сколько отходит)))

  9. #1128
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Короче подошёл в очередной раз верхний рычаг, за 90.000 пробега поменял по три раза с каждой стороны, в этот раз решил взять оригинал, посмотрим сколько отходит)))
    я по 80тыс на одной паре ездею и ниче смазка решает 8)

  10. #1129
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    я по 80тыс на одной паре ездею и ниче смазка решает 8)
    Ну ты их переодически разбираешь или сразу смазал и всё?

  11. #1130
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Ну ты их переодически разбираешь или сразу смазал и всё?
    вот периодически то надо...но в лом или забываю....и так наматываю по 60-80тыс и ниче бегают....если смазывать раз в год то ваще забуду о них..... новые щас стоят Лемфердер хочу их подольше задержать буду раз в год смазывать....

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •