Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 114 из 230 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1131
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Ну я смазывать точно не буду, посмотрим на сколько хватит!

  3. #1132
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Ну я смазывать точно не буду, посмотрим на сколько хватит!
    лень тебя погубит.....точнее твои рычаги даже б/ушные смазанные пройдут у меня больше чем твои оригиналы не тронутые

  4. #1133
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    VOVANыч,
    Смажь мои))))))

  5. #1134
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    в этот раз решил взять оригинал
    Верное решение!

  6. #1135
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    VOVANыч,
    Смажь мои))))))
    и не проси даже.....я хочу посмотреть через сколько оригинал умрет без смазки проведем скажем так небольшое испытание, подпиши в свой пост о замене рычагах пробег на машине.... мы примерно в одно время поставили с тобой рычаги новые...у меня лемфердер смазанные а у тебя оригинал...только я на сегодняшний момент около 10тыс.км...

  7. #1136
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Ладно поменяю, напишу.

  8. #1137
    Ice76
    Участник
    менял себе рычаг, купил NIPPARTS. хотел его смазать, вытащил с/блоки и дальше никак не смог достать вот эту металическую втулку...так и пришлось смазать только сальник подскажите, как ее доставать?!?!

  9. #1138
    игорь777
    Участник
    поставил рычаг блю принт затянут больше не куда,и все равно стучит(((что эт может быть???

  10. #1139
    gel10s
    Участник
    Цитата Сообщение от игорь777 Посмотреть сообщение
    поставил рычаг блю принт затянут больше не куда,и все равно стучит(((что эт может быть???
    может это не он стучит? их нельзя затягивать до усера, тем более на вывешанном колесе. надо затягивать когда авто на колесах и по моменту. у меня помоему около 100 Нм.

  11. #1140
    Ice76
    Участник
    Цитата Сообщение от gel10s Посмотреть сообщение
    надо затягивать когда авто на колесах и по моменту.
    как затянуть болт, который в шурокую часть рычага входит, ближе к кузову!??! когда авто на колесах стоит? туда ведь не подлезть!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •