Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
869. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    18 2.07%
  • 555 (на втулках)

    226 26.01%
  • Febest (на подшипниках)

    50 5.75%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    9 1.04%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.75%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.37%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.38%
  • Nipparts (на втулках)

    120 13.81%
  • Quinton Hazelle

    8 0.92%
  • Optima

    14 1.61%
  • Sidem

    18 2.07%
  • Только Nissan

    190 21.86%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.43%
Like Tree164понравилось

Верхние рычаги

Страница 115 из 237 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125165215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 2368
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1141
    battle85
    Участник
    Цитата Сообщение от Ice76 Посмотреть сообщение
    как затянуть болт, который в шурокую часть рычага входит, ближе к кузову!??! когда авто на колесах стоит? туда ведь не подлезть!
    попробуй не одевая колесо подложи подпорку под рычаг и опусти домкрат

  3. #1142
    gel10s
    Участник
    Цитата Сообщение от Ice76 Посмотреть сообщение
    как затянуть болт, который в шурокую часть рычага входит, ближе к кузову!??! когда авто на колесах стоит? туда ведь не подлезть!
    можно под рычаги нижние подложить что-нибудь. я затягивал просто дино-ключом в последний раз)

  4. #1143
    Ice76
    Участник
    а мой вопрос по поводу металической втулки... кто нибудь подскажет?)

  5. #1144
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Ice76 Посмотреть сообщение
    а мой вопрос по поводу металической втулки... кто нибудь подскажет?)
    пасатижами вынуть...или в тиски зажимать не сильно и вытаскивать....если сидит плотно и не ерзает это хорошо, смажеш ваще круто будет.
    Кстати фото сделай такое же когда вынеш втулку, охото на рычаг посмотреть

  6. #1145
    Ice76
    Участник
    я пасатижами долго пытался вытащить, ни в какую. только ободрал весь металл по кругу на втулке( теперь уж когда соберусь разобрать, то зафоткаю обязательно.

  7. #1146
    игорь777
    Участник
    стучит именно он поэтому и написал в эту тему)))затягивал под нагрузкой тоесть подложил под нижний рычаг брусок и опустил не до конца,а на болту может быть выроботка???или отверстие в рычаге больше стандартного???

  8. #1147
    MACTEP636
    Участник
    Цитата Сообщение от игорь777 Посмотреть сообщение
    стучит именно он поэтому и написал в эту тему)))затягивал под нагрузкой тоесть подложил под нижний рычаг брусок и опустил не до конца,а на болту может быть выроботка???или отверстие в рычаге больше стандартного???
    Попробуй болт другой подобрать...

  9. #1148
    Потомок
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    вот периодически то надо...но в лом или забываю....и так наматываю по 60-80тыс и ниче бегают....если смазывать раз в год то ваще забуду о них..... новые щас стоят Лемфердер хочу их подольше задержать буду раз в год смазывать....
    Я себе поставил рычаги на подшипниках уже больше года откатался..все ништяк..только один вопрос а как их смазать и нужно ли ?

  10. #1149
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Потомок Посмотреть сообщение
    только один вопрос а как их смазать и нужно ли ?
    Как вариант поставить тавотницы (маслёнки) - http://www.primera-club.ru/forum/sho...%FB#post419747

  11. #1150
    Потомок
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Как вариант поставить тавотницы (маслёнки) - http://www.primera-club.ru/forum/sho...%FB#post419747
    А в какую часть рычага ее поставить лучше ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •