Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 117 из 230 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1161
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    LOleg, я так постом выше и написал, что не известно, что он в свою коробочку положит.

  3. #1162
    Ko4evnik
    Участник
    http://www.vtulka.ru/product_info.php?products_id=612
    а вот такие подшипники кто нибудь ставил себе? правда тут один размер,и видимо только короткий который,цена вопроса в принципе не очень велика если они будут служить долго

  4. #1163
    VOVANыч
    Администрация
    сделанны некачественно, т.к. железная втулка должна выступать над резиной а у них наоборот (наружняя сторона) тоесть когда будеш затягивать рычаг то резину начнет выперать и она потом порвется когда рычаг будет эксплуатироваться. да и вообще про тупо резиновые саленты тут писали....все это фуфло

  5. #1164
    ДениSSка
    Участник
    Вчера услышал стук в спереди слева. Сегодня решил снять колесо и поглядеть. Итог - рычаг в хлам разорвался, висит на полоске металла 5 мм шириной.
    Заказал Nipparts, 1000 руб. обойдётся. Завтра заберу, попробую смазать, если не на сайлентах сделан.
    До этого скрипел пару недель. Хотя скрипят обе стороны. Второй тоже лучше сразу поменять в таком случае?

  6. #1165
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от ДениSSка Посмотреть сообщение
    Второй тоже лучше сразу поменять в таком случае?
    ..... ну как минимум посмотреть в каком он состоянии.

  7. #1166
    ДениSSка
    Участник
    Выглядит как целый.

  8. #1167
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от ДениSSка Посмотреть сообщение
    Выглядит как целый.
    Достаточно вывесить колесо и подёргать вправо\влево , если есть достаточный люфт в сайлентблоках рычага Ты его увидишь. А скрипят 99% как раз сами сайлентблоки , это признак того что им скоро конец... ( в сырую погоду скрип пропадает? )

  9. #1168
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от ДениSSка Посмотреть сообщение
    Заказал Nipparts, 1000 руб. обойдётся. Завтра заберу, попробую смазать, если не на сайлентах сделан.
    Зря Ниппартс взял, мне хватило меньше чем на 5 тыс((((((((((

  10. #1169
    ДениSSка
    Участник
    Самый дешёвый был. Ещё был вариант swag и lemfoerder. Но я заказывал до чтения форума. Тем более, что лемфордер всё-равно не хвалят.
    А этот я разобрал, набил смазки (вообще сухой был). Посмотрю, на сколько его хватит. В любом случае этот лучше, чем сейчас разорванный в хламину рычаг, а в дальнейшем буду готов.

  11. #1170
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ДениSSка Посмотреть сообщение
    Тем более, что лемфордер всё-равно не хвалят.
    а здесь (на форуме) наоборот хвалят. я сёдня, оба два заказал лемфёрдовские. только был не приятно удевлён ценой. 2100р., причём левый 2150. за такие бабки ,чёт разбирать их сразу, не охота .

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •