Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 118 из 230 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1171
    ДениSSка
    Участник
    Да нормально они разбираются. Причём это вынужденная необходимость, ибо в них тоже, думаю, не кладут смазки вообще.
    Лемф мне предлагали за 1900...
    Как вы эти рычаги снимаете, блин! Я 2 ключа сломал, а гайку так и не смог стронуть в месте соединения со средним рычагом. Ну и остальные тоже.
    Так и придётся в сервис ехать, похоже...

  3. #1172
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а здесь (на форуме) наоборот хвалят. я сёдня, оба два заказал лемфёрдовские. только был не приятно удевлён ценой. 2100р., причём левый 2150. за такие бабки ,чёт разбирать их сразу, не охота .
    Чё-то правда сильно дорого......

  4. #1173
    LOleg
    Автопилот
    ДениSSка, так это... вороток с головкой, при необходимости удлинить трубой, если сразу видишь что не идет, можно горелочкой погреть, только не до красна, а то металл мягкий станет.

    ПС по началу были китайские ключи, головки, постепенно все переломал.

  5. #1174
    ДениSSка
    Участник
    Урррррра!!!
    Открутил таки!
    Купил вороток-балонник-телескоп на полметра и через удлинители-карданы и прочие-прочие сорвал эту гайку. ВД-шкой проливал каждые 15 минут раз 5. Те гайки и болты, которые к кузову, оказалось проще срывать.
    Но проблема, как и у всех, не в резьбе, а в том, что гайка плоскостью прикипает к рычагу. А после срыва откручивается руками, и там на болтах ещё следы графитки видны были.
    PS: после того, как рычаг снял и покрутил в руках - он через 2 минуты разломился полностью...
    PPS: за 50 км езды с таким рычагом противоположное колесо сожрало внутри оч-оч сильно... (
    Последний раз редактировалось ДениSSка; 07.08.2012 в 18:39.

  6. #1175
    ДениSSка
    Участник
    Митяй82, а у вас почём лемфордер?

  7. #1176
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ДениSSка Посмотреть сообщение
    Митяй82, а у вас почём лемфордер?
    я вчера в экзисте смотрел, на Московском складе 1510р.был.. мля, а до меня уже +600р. на каждый.

  8. #1177
    ДениSSка
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а до меня уже +600р. на каждый.
    Это что значит? Тоже 2100?

  9. #1178
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    я вчера в экзисте смотрел, на Московском складе 1510р.был.. мля, а до меня уже +600р. на каждый.
    Транспортной отправить их рублей 500 наверно будет.

  10. #1179
    Витёк
    Крымчанин
    Там лемфёрдер есть разные рычаги-номерок отличается. Лемфердер ещё говорят и пакует запчасти других производителей. Где то писали, что в конце номера должно быть 1, ну на крайняк 2, а уж если 3ка то хрень полная.

  11. #1180
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    ДениSSка, е херею, вот ты камикодзе!, с таким рычагом гонял...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •