Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 119 из 232 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1181
    ДениSSка
    Участник
    Да как гонял... Первый день стучать начало, думал сайлент-блоки какие-то кончились, решил на след.день посмотреть и неторопясь заказать, ездил помедленнее и объёзжал ямки. А тут как колесо снял - и ахнул! Сразу заказал. Хотел машину оставить на месте обнаружения, но страшно стало оставлять в незнакомом месте, поехал к себе домой. 12 км пилил как тошнот, почти по знакам, так непривычно было в зоне 40км/ч ехать именно 40 км/ч
    Зато потом буквально за 2 часа заменил, с учётом поиска и покупки воротка (за вычетом сломанных ключей ).
    Другой тоже заменю, пожалуй, ибо скрипит. И надеюсь потратить меньше времени на замену, наученный опытом клуба и личным.
    Последний раз редактировалось ДениSSка; 07.08.2012 в 23:38.

  3. #1182
    Strazhnik
    Участник
    Поставил ниппартовский. Итог: 1318 км и сдохший верхний левый рычаг. Разобрал а в нем смазки то нет.

  4. #1183
    tolstuy
    Участник
    нипатовского хватило меньше чем на год! тем летом ставил-ща уже весь болтается скрипит и щелкает!

  5. #1184
    ДениSSка
    Участник
    Дык я же ж его смазал весь
    А в магазинном виде он и тыщщи не должен пройти, весь сухой.

  6. #1185
    sdf713
    Участник
    Вчера менял стойки стабилизатора. Заметил, что при подъеме и опускании машины домкратом, раздавался скрип из верхних рычагов, в месте крепления к стойке. На ходу ничего не скрипит. Рычаги менял 2000 назад. Что то надо делать с ними? Или это нормально?!

    ps^ смазку не набивал...
    Последний раз редактировалось sdf713; 09.08.2012 в 10:49.

  7. #1186
    ДениSSка
    Участник
    Думаю, что скрипеть рабочие рычаги не должны. Наверное как раз из-за отсутствия смазки пластмасса в рычагах начинает тереть о металл.

  8. #1187
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Сегодня для профилактики разобрал смазал еще раз верхние рычаги. Перед установкой тоже смазывал. Сейчас смазка присутствовала в достатке. Ставил 555 проехал на них уже 2 года и 2 мес, пробег 57 тыс км.

  9. #1188
    sdf713
    Участник
    Вот мля, надо снимать и мазать.....

  10. #1189
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Сегодня для профилактики разобрал смазал еще раз верхние рычаги. Перед установкой тоже смазывал. Сейчас смазка присутствовала в достатке. Ставил 555 проехал на них уже 2 года и 2 мес, пробег 57 тыс км.
    У меня сейчас один кажется 555 стоит. Точно не помню, но думаю не меньше 30.000км уже! Ничего не смазывал, поставил как есть!

  11. #1190
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от sdf713 Посмотреть сообщение
    Вот мля, надо снимать и мазать.....
    я уже года 2-3 назад писал что надо смазывать хотя бы каждые 40-50тыс.км.....а ваще мои испытания показали что смазки хватает на 80тыс при не очень бережной эксплуатации (по ямам не очень то и тихо ездею)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •