Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 12 из 232 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #111
    Gonzo2
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Цитата Сообщение от Portfel
    Gonzo2
    Ты чего-то не то посмотрел
    пардон лохонулся

  3. #112
    Gonzo2
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    вопрос номер два: вариантов производителя нижнего рычага много на том же экзисте, какого предпочесть?

  4. #113
    zimin_ov
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Собираюсь вближайшее время менять рычаги, если кому то будет интересно, могу сфоткать весь процесс.

  5. #114
    snap
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    zimin_ov фоткай пригодится! у самого рычаги лежат в богажнике с ещё половиной подвески вот думаю самому или отдать в сервис

  6. #115
    Gonzo2
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Цитата Сообщение от zimin_ov
    Собираюсь вближайшее время менять рычаги, если кому то будет интересно, могу сфоткать весь процесс.
    интересно и даже очень

  7. #116
    zimin_ov
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    ОК народ. Всё сфоткаю. Ставить буду 26-27 июля 2008 г.

  8. #117
    gasoline
    Старожил

    Верхние рычаги, замена.

    пацаны замена - фигня тока я здеся почитал что верхние рычаги кто то на сайленблоках ставил и радовался фуфел полный сайленблок максимум 3000 ходит( корейский или китайский) по своему опыту знаю тока на подшипниках ни каких альтернатив, железно

  9. #118
    Magician
    Новичок

    Верхние рычаги, замена.

    Приветствую, люди добрые =)) Ситуация такая, скрип при езде (при поворотах и на кочках)... скрип как будто трется резина.... и явный звук "резиновый" тоже присутствует... и при движении и на месте... когда качаешь машину или за крыло тянешь вверх тоже самое.... ситуация вся эта, как вы уже, наверное, поняли спереди (так как пишу в эту тему). Вот думаю менять ли верхние рычаги (звук только слева) или только сайлентблоки поменять или вообще забить на это (скоро в отпуск еду далеко очень). меня тут убеждают, что это фигня.... и что сокрее всего это поворотный кулак (там резинки есть?), но сегодня я подергал верхний рычаг рукой и услышал уже до боли знакомые звуки... кстати так же присутствуют и небольшие еле слышные щелчки и при дерганьи и при повороте руля на маленькой скорости (часто когда во дворе разворачиваюсь). Что, собсна, посоветуете?))

  10. #119
    gasoline
    Старожил

    Верхние рычаги, замена.

    верхние рычаги у меня никогда не скрипели просто убивались в ноль, при этом колесо криво встаёт на развале реально видно.А скрипели всегда стойки тяги поперечной устойчивости. Если они не убиты попробуй со шприца иглой через пыльник масла впрысни в польцы стоички тяги, мож помогёт.

  11. #120
    Magician
    Новичок

    Верхние рычаги, замена.

    2 gasoline - ты имеешь ввиду стойки стабилизатора (яйца в народе)? если о них, то левая у меня убита в хлам, пыльник разорван, жду когда привезут в наш далекий городок. или ты о чем-то другом говоришь? яйца-то, вроде, стучат, как правило...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •