Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 120 из 230 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1191
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Мож в них тоже маслёнки врезать?

  3. #1192
    sdf713
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    я уже года 2-3 назад писал что надо смазывать хотя бы каждые 40-50тыс.км.....а ваще мои испытания показали что смазки хватает на 80тыс при не очень бережной эксплуатации (по ямам не очень то и тихо ездею)
    таки я и не думал, что новые надо мазать

  4. #1193
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Мож в них тоже маслёнки врезать?
    тоже уже писал что в связи с конструкцией, а именно внутри стоит сальник, смазка будет через болт выдавливаться, а сверлить прямо втулку нельзя, когда она сотрется то металл по металлу будет, да и надо ее подгонять еще по длинне точить, чтоб не задевала металическую втулку крутящуюся....короче ну не получается....

    Мне в принципе итак хватает, разобрал смазал и на 80тыс забыл ваще что такое верхние рычаги

  5. #1194
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    да и надо ее подгонять еще по длинне точить
    Вов! а если гаечку на рычаг наварить? и в рычаге только дырочка нужна будет, и резьбу не надо будет нарезать, и по длинне не подгонять..

  6. #1195
    sdf713
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    Вов! а если гаечку на рычаг наварить? и в рычаге только дырочка нужна будет, и резьбу не надо будет нарезать, и по длинне не подгонять..
    Тема кстати!

  7. #1196
    arma35
    Участник
    в конце июня поставил себе лемфердер, сообщение №1066 от 18.06.2012
    разибрал... смазывал... бла-бла-бла

    вообщем пипец ему, отъездил 1 месяц, застучал..
    я ху..дею просто от конструкции этого авто. масло реже меняю чем рычаги..

    заказал на сервисе 2 рычага (верхний и нижний правые) верхний 555 - сказали гарантию дают 30 дней, нижний LONGHO (чо за говно вообще?).

    млять,лучше бы жигули купил ;(

    если и этот сдохнет - ради любопытства закажу и поставлю оригинал и сожгу её потом как и он сдохнет ;(

  8. #1197
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

  9. #1198
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!

  10. #1199
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от arma35 Посмотреть сообщение
    в конце июня поставил себе лемфердер, сообщение №1066 от 18.06.2012
    разибрал... смазывал... бла-бла-бла
    вообщем пипец ему, отъездил 1 месяц, застучал..
    может не надо было? разбирать.. смазывать... и осбенно бла-бла-бла, подольше бы побегал, у меня SWAG больше года бегают, ничего не разбирал не мазал, все норм, а 555 долго не проходит, кетай это.

  11. #1200
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    а 555 долго не проходит, кетай это.
    лемфёрдер мне пришли. Тайвань .

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •