Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 121 из 230 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1201
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    а 555 долго не проходит, кетай это.
    Опровергну

    ---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------

    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Ставил 555 проехал на них уже 2 года и 2 мес, пробег 57 тыс км.
    На самом рычаге выбито клеймо 555.

  3. #1202
    arma35
    Участник
    ну х его знает,что там придёт, посмотрю.. отпишусь
    мазать точно не буду, да и гарантию наверно не дадут тогда

    посмотрим сколько эти отживут, ладно бы еще ездил по бездорожью, а то по москве езжу ;((

  4. #1203
    bkabiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от arma35 Посмотреть сообщение

    если и этот сдохнет - ради любопытства закажу и поставлю оригинал и сожгу её потом как и он сдохнет ;(

    таа лан не кипятись
    я тож вот типа италиянскую "окап" поставил, мало знакомая фирма думал не подделывают... а йух два месяца, непомню но пробег ваще смешной, стучат епта...

  5. #1204
    LOleg
    Автопилот
    кроме всего прочего рычаг нужно протягивать так что бы не было продольного люфта, был на диагностике после замены рычагов, затянуты были вроде норм, диагносты монтажкой пошевелили рычаг грят люфт-гомно рычаг, я после диагностики взял вороток и протянул до исчезновения люфта, и больше его не было...

  6. #1205
    arma35
    Участник
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение

    таа лан не кипятись
    я тож вот типа италиянскую "окап" поставил, мало знакомая фирма думал не подделывают... а йух два месяца, непомню но пробег ваще смешной, стучат епта...
    да блин, как не кипятится... у меня в голове не укладывается как можно было такую убогую конструкцию придумать

  7. #1206
    avol
    Старожил
    махнул я рычаги (сам так и не насмелилися). поставил лемфердер, маде в тайланде.. старые забрал, крутил вертел, хотел посмотреть производство, кое как нашёл. один 555, выбито по кругу, что зделано в японии,и словами три пятёрки,в середине цифрами. а на втором типа кода, только из трёх символов.не разгодал пока.. само железо с элементами корозии, но крепкое. чо на замену то? опять чтоль, долбанные диагносты в блудняк затянули? к стате, загонял в ремонт, ещё и по причине люфта в поваротном кулаке. так вот, сняли кулак, в нём ещё родные подшипники, люфта нет. оставили всё как было, отдали мне свежекупленные подшибосы, и пожелали счастливого пути. колесо люфтило только из за верхних рычагов.

  8. #1207
    Антон23
    Участник
    сегодня провел профилактические работы со своими рычагами(рувиль) пробег уже 20 тыщ...разобрал помазал...состояние пока отличное..еще ездить и ездить им...

  9. #1208
    Nurn
    Участник
    Антон23,
    Расскажите поподробней, что вы помазали?
    Сайлент выпрессовывали что ли из рычага?
    Все что-то разбирают, мажут)) не понимаю..

    У меня просто рычаг рувиль прожил 1 неделю (ок 300 км. пробега по Мск.).

  10. #1209
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nurn Посмотреть сообщение
    Антон23,
    Расскажите поподробней, что вы помазали?

    Все что-то разбирают, мажут)) не понимаю..
    а за чем рассказывать, всё уже есть .

  11. #1210
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от Nurn Посмотреть сообщение
    Антон23,
    Расскажите поподробней, что вы помазали?
    Сайлент выпрессовывали что ли из рычага?
    Все что-то разбирают, мажут)) не понимаю..

    У меня просто рычаг рувиль прожил 1 неделю (ок 300 км. пробега по Мск.).
    Все верно...читайте отчет о разборке рычагов)) набивайте смазки побольше(лишнее выйдет)..ездите и радуйтесь

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •