Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 123 из 230 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133173223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1221
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    (Lemferder)

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....
    ну ё моё Вов! совсем недавно поставил лемфёрдеры, по твоим отчётам! пульнул почти 4500р.. писану потом, сколько мои отходят. мля ореги уж больно дорогие.

  3. #1222
    arma35
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.
    у меня же тоже крякнул лемфердоровский, который я и мазал и клеил и чуть ли не лобызал перед установкой, сдох сука через тыщ 7 наверно.

    поставил 555, на сервисе, тамже его и покупал. ничего не мазал, месяц пока отъездил - пару тыщ км.

  4. #1223
    Антон23
    Участник
    вот и у меня лефердеры быстро умерли...щас езжу на рувилях...15 тыщ прошли уже

  5. #1224
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Антон23 Посмотреть сообщение
    вот и у меня лефердеры быстро умерли...щас езжу на рувилях...15 тыщ прошли уже
    Тох подскажи лучше рувиль на втулках? а пыльники с колечком-пружинкой?

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    ну ё моё Вов! совсем недавно поставил лемфёрдеры, по твоим отчётам! пульнул почти 4500р.. писану потом, сколько мои отходят. мля ореги уж больно дорогие.
    да сам в афиге...расстроился тоже...но я 25 намотал.... причем по ямам машину не жалею

  6. #1225
    GOG
    Участник
    Я вот тоже столкнулся. Ну у меня в прочем как всегда-собрался продавать так начинает всё вылазить наружу. В этот раз короткий сайлент левого верхнего рычага. Заказал nipparts в экзисте, ещё не забрал. Кто что про них скажет(про ниппарьсь)?

  7. #1226
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от GOG Посмотреть сообщение
    Я вот тоже столкнулся. Ну у меня в прочем как всегда-собрался продавать так начинает всё вылазить наружу. В этот раз короткий сайлент левого верхнего рычага. Заказал nipparts в экзисте, ещё не забрал. Кто что про них скажет(про ниппарьсь)?
    Ну с ним главное успеть продать

  8. #1227
    GOG
    Участник
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Ну с ним главное успеть продать
    Флуд? или опыт?

  9. #1228
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от GOG Посмотреть сообщение
    Флуд? или опыт?
    Мне хватило кажется меньше чем на 5 тыс. И я не одинок!!!

  10. #1229
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Тох подскажи лучше рувиль на втулках? а пыльники с колечком-пружинкой?


    да сам в афиге...расстроился тоже...но я 25 намотал.... причем по ямам машину не жалею
    Вов Рувиль на фтулках,сайленты тоже на пружинах все как у лемфердера,но есть одно но....пластмассовые фтулки которые должны быть широкими,не такие широкие как на лефердерах и оригиналах(тоесть которые в широкой части рычага)....но пока ходят...после 14 тыщ пробега,разбирал их и мазал,там все в норме было,даже не выработалось,дороги у нас плохие.много езжу по пересеченной местности...

  11. #1230
    ДениSSка
    Участник
    Поставил я недавно левый ниппартс, пока вроде жив, хотя постукивает. А вот ещё решил заказать правый, и, когда пришёл, разобрал я его для смазки, а там - ужасть! То, что не кладут смазку - это привычно, но то, что пластмассовые втулки разломаны (видимо, когда металл вбивали - тёрлось) - это ново было. Буду что-то другое искать... Может возьму 555.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •