Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 125 из 233 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1241
    Chesnok
    Участник
    Цитата Сообщение от Дырявый Посмотреть сообщение
    Cтавь оригинал и не думай у меня 30-40т.км. они выхаживают, поначалу тоже ставил неоригинал через месяц менял на новый другой фирмы в итоге по цене выходит как раз как оригинальный рычаг и плюс два три раза ты лежишь в позе раком под машиной.
    Мои 555 прошли ~50 т.км. пока появился небольшой люфт.

  3. #1242
    Дырявый
    Участник
    Цитата Сообщение от Chesnok Посмотреть сообщение
    Мои 555 прошли ~50 т.км. пока появился небольшой люфт.
    Видимо подделок очень много, я заказывал blueprint привезли а в коробке 555. позвонил в магаз говорю что за х...., на что мне ответили 555 отличная японская фирма и вам не сказанно повезло.

  4. #1243
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дырявый Посмотреть сообщение
    я заказывал blueprint привезли а в коробке 555. позвонил в магаз говорю что за х....,
    есть производители, а есть упаковщики... у упаковщиков под их брендом можно купить что угодно.

  5. #1244
    lisyachy
    Участник
    Блин, шляпа какая-то: заказал верхние рычаги Lemforder 24666 02 и 24667 02, а они новые люфтят и стучат хуже, чем старые(
    Заказывал по каталогу экзиста(

  6. #1245
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от lisyachy Посмотреть сообщение
    Блин, шляпа какая-то: заказал верхние рычаги Lemforder 24666 02 и 24667 02, а они болтаются со стуком хуже, чем старые(
    не следиш за темой наверно?

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    вот и я сегодня махнул новые!!! Лемфердер тайвань, на контрактные орегиналы. пробег Лемфов. 1100км!!!. начали жрать пластмассовую фтулку, а всё потому что металическая(на которую одевается пластмасса) обработана хуже чем плохо. поверхность как напильник! . если бы сегодня не полезли в подвеску, возможно пробег у Лемф. отписал бы большим..

  7. #1246
    lisyachy
    Участник
    Да я их еще в августе приобрел: просто все времени как-то не было заняться подвеской, да еще надо было запчастей докупить(((
    Сейчас вот почитал сообщения за последние 1.5 месяца в теме и, честно говоря, как-то в ах... в шоке(
    Это вообще нормально, что они нормально плотно не встают?

  8. #1247
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от lisyachy Посмотреть сообщение
    , честно говоря, как-то в ах... в шоке
    и не ты один! если ещё учесть, что до меня они дороже дошли+доставка,по 2 с лишним рубля штука! у меня по началу плотно встали! только не надолго!!!

  9. #1248
    bkabiev
    Старожил
    мдааааа.....как быть то, к токарю идти колхозить....
    этого чермета гора собралась уже.

  10. #1249
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    как быть то
    этого чермета гора собралась уже.
    здать на лом, а за выручинные деньги, купить орегиналы! . к токарю сам поеду. кишки хочу выточить полностью. только с нормальной обработкой!.

  11. #1250
    bkabiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    здать на лом, а за выручинные деньги, купить орегиналы! . к токарю сам поеду. кишки хочу выточить полностью. только с нормальной обработкой!.
    тока одно но вырученные деньги едва не хлеб хватит.....
    да уж, хоть орег заказывай блин, слежу за темой и фигею просто....

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •