Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 127 из 233 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137177227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1261
    VOVANыч
    Администрация
    Нашел сегодня салентблоки верхнего рычага фирмы Ruvile, думаю взять ваще вхлам убитый рычаг, и перепресовать саленты малые только, поставить эти, обойдется в 600р, и поездить потестить на скок хватит интересно.
    986807 , стоит 320р, недорого за норм фирму не то что фебест.... НО затягивать их нужно только под нагрузкой.

  3. #1262
    Inoj
    Участник
    Цитата Сообщение от Inoj Посмотреть сообщение
    у меня лемфердер несмазанный. ставил 20,07,12,пробег 185500
    пробег 195500. стуков нет, люфта тоже.

  4. #1263
    anat
    Старожил

    Ремонт верхних рычагов

    Всем Привет, сегодня запищал верхний рычаг , износа не было и не стучали , чтобы не разбирать и не менять втулки , я проделал вот так . Просверлил сверлом отверстие на 5мм и нарезал резьбу на 6мм , и закрутил масленки( таотницы) и смазал втулки Тэп-15( нигрол) .Теперь смазывать можно втулки,только снять колесо и не снимая рычаги.
    Миниатюры Миниатюры Верхние рычаги-dsc01261.jpg   Верхние рычаги-dsc01260.jpg  

  5. #1264
    sdf713
    Участник
    А я в пятницу по другому развлекался:
    рычаги Nipparts. Пробег примерно 4000. Пошел стук на мелких кочках и поскрипывания в рычагах, например при подъеме машины домкратом.
    Снял рычаг, зажал в тиски, пассатижами приподнял втулку, и отжав сальник маленькой отверткой, пролил вот такой штукой:Верхние рычаги-_-_hg5503_312-_enl.jpg, прикрыв сверху тряпочкой, что бы не брызгало. Потом пассатижами же и разработал, покрутив туда-сюда и пошевелив вверх-вниз. Разница чувствуется сразу. Надеюсь хватит на долго. А то разбирать парило как то. На старом сальник снять не повредив, не вышло. Если будет все ок, по про шествии времени, буду мазать так новые.
    ps^ смазкой на лакокрасочное покрытие лучше не попадать.

  6. #1265
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Просверлил сверлом отверстие на 5мм и нарезал резьбу на 6мм , и закрутил масленки( таотницы) и смазал втулки Тэп-15( нигрол) .
    Вообще-то там внутри сальники и они смазку к втулкам не пропустят. Ну разве что совсем хорошо давануть, может продавит.

  7. #1266
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Вообще-то там внутри сальники и они смазку к втулкам не пропустят. Ну разве что совсем хорошо давануть, может продавит.
    Если шприцом(не медицинским) через тавотницу пресануть то через сальники пролезет 100%.

  8. #1267
    VOVANыч
    Администрация
    Снова про Lemferder херовый отзыв
    Ну мой тут уже читали, в кратце, купил новые, разобрал смазал, приклеил втулки пластиковые, собрал, проехав 15тыс примерно дико залюфтил один рычаг левый, другой ездит и щас, прошел уже более 20.

    После меня сосед на Р11-144 тоже взял и заказал пару рычагов лемфердер, в этот раз решил не смазывать а поставить как есть...в итоге проехав 4000км один рычаг правый , болтаются втулки большие, затягивали...толку 0, по машине вибрация от 90км/ч и выше идет, при торможении вправо уводит....короче опять брак попался.....Не берите больше эти рычаги, лучше 555 взять, они по моему опыту раза в 3 надежнее будут.

  9. #1268
    bkabiev
    Старожил
    все теперь точно токарю отдам их. пока на ниппартсах поезжу.....
    кстати окап фирма у меня, дикий люфт справа.

  10. #1269
    MACTEP636
    Участник
    Рувили рычаги со втулками или с резинками? и ещё. Кто нибудь вытачивал фторопластовые втулки как ремонтные?

  11. #1270
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от MACTEP636 Посмотреть сообщение
    Рувили рычаги со втулками или с резинками? и ещё. Кто нибудь вытачивал фторопластовые втулки как ремонтные?
    рувиль идут на втулках у меня один такой стоит уже год и пробег тыщ 30-35...но ему приходит каюк)) ДА И ВТУЛКИ ТАМ ОДИНАКОВЫЕ!!! тоесть все короткие

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •