Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 128 из 233 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1271
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от MACTEP636 Посмотреть сообщение
    и ещё. Кто нибудь вытачивал фторопластовые втулки как ремонтные?
    Я сталкивался с самодельными фторопластовыми...., хватает тыс на 10. Фторопласт не тот материал, капролон нужен.

  3. #1272
    nicola84
    Участник
    Не знаю как у вас, а у меня стоят подшипники, это се колхоз что ли. Вчера решил перебрать перед.подвеску, все равно авто пока стоит, выявил что оба верхних рычага дают небольшой люфт. Со среднего рычага болты снял нормально, а вот у рамы не смог. Пришлось откручивать кроштейн, болты упирались в раму. В итоге снял. Решил разобрать, потихоньку снял сальники, и что я там увидел, подшипники. Удивление не передать словами. Причина люфта треснувшая наружняя обойма. В рычаге есть пазы под стопорные кольца и на валу тоже. Вопрос. Это чего такое, колхоз??? Подвеска работала мягко, да и прежний хозяин накатал 70000 км, и я где то около8000км.

  4. #1273
    Антон23
    Участник
    это просто неоригинальные рычаги на подшипниках...... оригинал идет на фтулках

  5. #1274
    СтраNNик
    Старожил
    Есть на подшипниках рычаги,не помню только кто производитель.Точно не колхоз.

  6. #1275
    Антон23
    Участник
    на сколько я помню на подшипниках не самые лучшие производители

  7. #1276
    nicola84
    Участник
    Ясненько. Буду ремонтировать, думаю добавить по одному подшипника, по середине. Схожу до токаря чтоб проточил вал по середине под стопорные кольца. Немного так сказать усилить... Старый хозяин не менял их, и от ездил не мало на них, но перед тем как ему продали, старый владелец перетряхивал всю подвеску. Оставлю на подшипниках, если се закажу оригинал.

  8. #1277
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от nicola84 Посмотреть сообщение
    Вопрос. Это чего такое, колхоз?
    в твоём случае не знаю! но есть и колкхоз (отчёт здесь же, где то есть), а есть и аналог на подшибниках. если не ошибаюсь, фирма "Акитака" китай.

  9. #1278
    C.A.R.D.A.N
    Участник
    просмотрел несколько последних страниц темы и подумал-на п12 у меня одного что-ли верхний рычаг "полетел"? подскажите какую фирму лучше брать?

  10. #1279
    LaMer
    Участник
    Цитата Сообщение от C.A.R.D.A.N Посмотреть сообщение
    просмотрел несколько последних страниц темы и подумал-на п12 у меня одного что-ли верхний рычаг "полетел"? подскажите какую фирму лучше брать?
    trw либо оригинал, я за trw
    цену в 2к рубля считаю адекватной по сравнению со всякими феби и т.п. за 1.2-1.8к руб

  11. #1280
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LaMer Посмотреть сообщение
    trw либо оригинал,
    это одно и тоже

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •