Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 130 из 233 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1291
    garik64
    Старожил
    Я себе фирмы GMB поставил. Че за хрень, кто знает? качество вроде ничего, но одна втулка лопнутая была... уже 3тыщи проехали, пока звуков никаких не издают... Продаван сказал настоящая Япония... Понятно что все запчасти почти в Кетае делают

  3. #1292
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от boyj Посмотреть сообщение
    А у меня прошлым летом развалился верхний правый рычаг, причем держался на честном слове. На рычаге выбито "made in Japan", может кто знает, кто производитель?
    Берут большие сомнения, что за 15 лет в машине ни разу не меняли рычаги..
    Вряд ли 555, у них хорошее железо, там сальники куда раньше вхлам разлетятся

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    качество вроде ничего, но одна втулка лопнутая была...
    это как так????

  4. #1293
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    это как так????
    молча. сборщик поставил втулку неправильно и е...нул по ней. вот и разбил(типа брак, я так думаю). а так на вид все ровненько, добротно, все помазано смазкой. но время(километры) покажет.

  5. #1294
    Кирьян
    Участник
    Верхние рычаги-20130321_161222.jpgВерхние рычаги-20130321_161626.jpg
    А что за рычаги с подшипниками,весь просмотрел,отмыл,никаких номеров нет,только L и R. просто есть рычаг,нигде не люфтит,все мертво. Разница только в том что он не так плотно сидит как наши оригиналы,когда затянуты. Тоесть легко работают вверх и вних.

    - - - Добавлено - - -

    Акитака есть и все? Никто не знает?

  6. #1295
    Strazhnik
    Участник
    Ставил оригинал, сдохли через 30 тыс км, поставил фебест - правый умер через 1200, левый через 11 тыс км, поставил лемфордер, проехал 100 км - пока все в норме

  7. #1296
    mozzz
    Старожил
    я купил SWAG осенью, до сих пор не поставил. кто-нибудь юзал подобные? на сколько хватит интересно...

  8. #1297
    alexstrebkov
    Участник
    У меня лемфёрдер сдохли через 7 т.к.

  9. #1298
    mozzz
    Старожил
    ИМХО верхний рычаг слабое место потому, что не выдерживает нагрузки на скручивание, которые возникают из-за разболтанного соединения поворотный кулак-средний рычаг. если есть люфт в подшипниках, или изношен палец поворотного кулака, на котором люфтят подшипники - смерть верхнему рычагу. поэтому его лечение без ревизии подшипников поворотного кулака это деньги на ветер.

  10. #1299
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    ИМХО верхний рычаг слабое место потому, что не выдерживает нагрузки на скручивание, которые возникают из-за разболтанного соединения поворотный кулак-средний рычаг. если есть люфт в подшипниках, или изношен палец поворотного кулака, на котором люфтят подшипники - смерть верхнему рычагу. поэтому его лечение без ревизии подшипников поворотного кулака это деньги на ветер.
    Не соглашусь, я восстановил оригинальные рычаги подкладкой под втулки фольги от пивной банки, 5 т.к. полет нормальный.
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    У меня лемфёрдер сдохли через 7 т.к.
    средний рычаг не ревизировал.

  11. #1300
    mozzz
    Старожил
    alexstrebkov, а люфта в подшипниках, которые между средним рычагом и поворотным кулаком нет?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •