Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 131 из 233 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1301
    alexstrebkov
    Участник
    Ну, я конечно не спец, но при замене верхнего рычага не заметил.

  3. #1302
    garik64
    Старожил
    mozzz, помажь их перед установкой

  4. #1303
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    mozzz, помажь их перед установкой
    чем и где? внутреннюю обойму? или разобрать и внутри помазать?
    там такие хитрые сальники, с пружинами. сложно их снять будет не повредив пружинку.

  5. #1304
    СтраNNик
    Старожил
    Слабое место рычага - сальники,пружинки сгнивают и процесс пошёл...явная недоработка - пружины наружу.Ставил от других сальников помощнее,мазал пушсалом.Кстати,оригинальные не гниют,заменители - легко.

  6. #1305
    garik64
    Старожил
    mozzz, разобрать конечно. тут есть где то отчет. я когда купил новые, вскрыл, из 8 втулок(по 4 на рычаге) хорошо если 3 были как следует смазаны. Вованыч писал отчет, там все понятно, можно пружинку снять сначала, если она снаружи, а потом сальник, я аккуратно старался, все получилось, я правда сначала на старых тренировался. если они сухие будут, их быстро разобьет. я вот думаю как снег сойдет, я их разберу, посмотрю как там дела, еще смажу. кстати когда старые разбирал(555) внутренние втулки как новые были.

  7. #1306
    VOVANыч
    Администрация
    ТУТ вот отчетик, чел поставил полеуретан в рычаги верхние, а так же в нижние.

    САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХНЕГО РЫЧАГА /К КУЗОВУ/ 32-0261
    САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХНЕГО РЫЧАГА /НАРУЖНЫЙ/ 32-0262
    ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ID=20 32-0013
    САЙЛЕНТБЛОК нижнего РЫЧАГА передний 32-0010
    САЙЛЕНТБЛОК нижнего РЫЧАГА задний Р10 32-0011

    Верхние рычаги-5781ce8s-960.jpg Верхние рычаги-c41ce8s-960.jpg

    Верхние рычаги-2a41ce8s-960.jpg

    Рычаг Р10 чтоли....хотя у него Р11 4х4
    Верхние рычаги-2941ce8s-960.jpg

  8. #1307
    Антон23
    Участник
    хм интересно скока проходят....незнаю что и делать....капролон точить или такие себе замутить....

  9. #1308
    Inoj
    Участник
    Цитата Сообщение от Inoj Посмотреть сообщение
    у меня лемфердер несмазанный. ставил 20,07,12,пробег 185500
    пробег 206500 - пока норм

  10. #1309
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Антон23 Посмотреть сообщение
    хм интересно скока проходят....незнаю что и делать....капролон точить или такие себе замутить....
    если затягивать их под нагрузкой тогда пробегают думаю долго

    Цитата Сообщение от Inoj Посмотреть сообщение
    пробег 206500 - пока норм
    не показатель пока......но вроде брак не попался если не застучали еще.....

  11. #1310
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    не показатель пока......но вроде брак не попался если не застучали еще.....
    у меня один лемфердер через месяц умер и пробег 5 тыщ....второй уже 30тыщ разменял)) но подходит к концу его время)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •