Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 133 из 230 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1321
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    я то же не стал сваги раскурочивать, но сказать пока ничего не могу, что то стучит в подвеске, хочу сгонять на диагностику, но скрипа не было, поэтому думаю что это не рычаги.

    ПС два года на свагах езжу, около 15т в год, дороги дрянь у нас
    ну вот скрипит цуко с левой стороны...

  3. #1322
    AlexGT
    Примавод со стажем
    у меня новые рычаги скрипели, ВД40 решил проблему.

  4. #1323
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Зайчег90 Посмотреть сообщение
    у меня новые рычаги скрипели, ВД40 решил проблему.
    думаю пора ему на смазку/переборку, ну 2 года побегал, не худший результат

  5. #1324
    Bedlam
    Участник
    Купил вот рычаг фирмы Delfi. Первое что бросилось в глаза это пыльник без пружинного кольца и качество отверстия во втулке. Дай думаю разберу, заодно посмотрю на наличие смазки. Смазка там была но совсем чуть чуть.
    Верхние рычаги-dsc00432.jpgВерхние рычаги-dsc00441.jpgВерхние рычаги-dsc00433.jpgВерхние рычаги-dsc00434.jpgВерхние рычаги-dsc00440.jpg
    Аккуратно снял пыльник, стал вытаскивать втулку и офигел. Там втулка вся была в ржавчине! Это писец новая деталь. Пластиковые втулки просто поддел пальцем и вытащил, хотя они должны выбиваться.
    До этого стоял рычаг Nipparts так не вкакое сравнение не идет,хотя Г.. ещё то
    Верхние рычаги-dsc00444.jpg
    Ржавчину почистил смазки набил. Но думается мне что не долго он по нашим дорогам проходит. Вот интересно это подделка? фирма вроде серьёзная
    Последний раз редактировалось Bedlam; 22.04.2013 в 22:06.

  6. #1325
    LOleg
    Автопилот
    можно добавить в статистику, SWAG - 2года/30тыс, без разборки и смазки, с другой стороны еще дюжит.

  7. #1326
    mozzz
    Старожил
    LOleg, я так думаю(почти уверен), SWAG(конструкция такая же, как febi) скрипеть при износе не будет. разобрал вчера старый - там хитрая конструкция такая: типа двух сайлентблоков, один внутри другого крутится через тонкую фторопластовую втулку. вот эта втулка была истерта так, что осталось только пол окружности. ничего не скрипело, просто люфт был большой достаточно, машина была "ватная".

  8. #1327
    garik64
    Старожил
    mozzz, они все должны быть такой конструкции...

  9. #1328
    mozzz
    Старожил
    garik64, а я почему-то полагал, что там просто толстая фторопластовая втулка между корпусом и внутренней обоймой. ну и пыльник сверху))

  10. #1329
    garik64
    Старожил
    mozzz, как у бедлама на фото, так и должно быть...

  11. #1330
    mozzz
    Старожил
    garik64, ну значит SWAG и febi отличаются конструкцией от оригинальных. на выходных может разболгарю старые, фото выложу.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •