Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 134 из 230 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1331
    Bedlam
    Участник
    mozzz, Я оригинал разбирал, там всё тоже самое внутри. Только пыльники с пружинным кольцом и даже не вооруженным глазом видно что качество обработки деталей намного лучше чем у заменителей (Nipparts, Delfi, NK лично имел дело только с ними)

  3. #1332
    Антон23
    Участник
    трындец моим рычагам)))) что у нас тут щас в моде?? 555??? ЧЕГО БРАТЬ НЕ ПОЙМУ))

  4. #1333
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Антон23 Посмотреть сообщение
    трындец моим рычагам)))) что у нас тут щас в моде?? 555??? ЧЕГО БРАТЬ НЕ ПОЙМУ))
    я в прошлом году (по осени) контрактные поставил.

  5. #1334
    Шальной
    Участник
    привет народ.сегодня заменил правый рычаг сваг.старый разбило в коротких втулках.были сайленты.что могу сказать по новому рычагу.не понравилось внешне.на корпусе были мелкие капли от сварки.я разобрал смазал.пару советов может кто использует.кто разбирал знает как сложно выбить металическую втулку с сальником.я делал следующее брал болт на 8 примерно.вставлял во втулку которую нужно выбить,с другой стороны вставлял отвертку(получался некий клин)и пару ударов молотком по отвертке.аккуратно вытаскиваем отвертку.у меня не сильно зажимало.между металическими втулками образовалось мм 3 зазора.или можно уцепив втулку пасатижами покрутив влево вправо и тянуть немного тоже получается хорошо.потом берем у меня другая отвертка помощнее с загнутым концом.упираем отвертку со внутренней стороны во втулку.пару ударов и все выходит наружу не повреждая сальник(бить нужно по кругу чтобы не было перекоса)у меня со второго удара все прекрасно вышло.и не нужно ковырять.дальше проще,вторую сторону легче.смазку использовал мобил синяя 222 вроди.выбор был между ШРУСом и ей.думаю не зря.в новом рычаге смазки было символично мало.еще пару слов как снимал.открутив колесо,открутив от среднего рычага(стоит заметить рычаг остался в рабочем положении,это я к тому когда затягивать).2 гайки кронштейна 2 болта.думаю все зае..сь.скоро домой.отвернул гайку болта широкой части рычага и хотел вынуть болт.и...как я его не стучал!!!не выходит прикипел к рычагу не хуже сварки!!!пробил пот...и почти паника,машина нужна была через 30 мин.выход был такой,в идеале нужна болгака маленькая.у меня ее не было(даже ножовки по металлу)сосед выручил.нужно перепилить болт с внутренней части кронштейна с обеих сторон.рычаг в сопровождении некоторых слов летит в мусор.далее побег в магазин и покупка болта.собрал вздохнул.на прошлом ниссане поменяв оба рычага 555 и сваг смазав их продал машину через неделя(неожиданно)интересно как они бегают и на сколько их хватит(или хватило)и еще заменив на прошлой недели подшипники в поворотном кулаке(история покруче этой) а сейчас рычаг наслаждаюсь тишиной!!!вчера разобрал левый рычаг(скрипел)названия нигде не нашел,но на нем было белое пятно краски.может оригинал.так вот,втулки все кроме одной были целые,одна только люфтила.со старого рычага снял.все смазал хорошенько теперь посмотрим на сколько хватит.кстати,этот рычаг периодически скрипел с осени,хорошо продержался.вот только я думаю какая все таки должна быть смазка?в новом сваге типо шруса,а в этом какая то белая.похожа как в подшипниках применяют.
    Последний раз редактировалось Шальной; 28.04.2013 в 18:21. Причина: добавление

  6. #1335
    Антон23
    Участник
    мужики....кто чем мажет рычаги? что взять самое афигенское?..... вот эта смазка подойдет? Liqui Moly- артикул 8918 описание: Консистентная смазка с содержанием микрокерамики. Обладает прочным сцеплением с поверхностями, обеспечивая работу при очень высоких нагрузках, обладает грязеотталкивающим эффектом, обеспечивая долговременную смазку. Подходит для применения в пищевой, текстильной и бумажной промышленности. Температурный диапазон применения от -30°С до +120°С, кратковременно до +130°С.
    Применение
    Для смазывания высоконагруженных подшипников качения и скольжения, шарниров, шпинделей, направляющих оборудования для пищевой, бумажной, текстильной и легкой промышленности.Соответствует немецкому индустриальному стандарту: DIN 51502 KF 2 K-30.

    - - - Добавлено - - -

    или может литиевую зеленую CASTROL 4008177072239 описание: Противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени.
    Содержит присадки класса “EP” (Extreme Pressure), которые улучшают стойкость к ВЫСОКИМ НАГРУЗКАМ, даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита поверхности от изнашивания, имеет водоотталкивающий эффект.
    Применяется в узлах, где присутствует трение качения.
    Цвет: зелёный
    MAN 284; MB-Approval 265.1; NLGI 2???
    Последний раз редактировалось Антон23; 02.05.2013 в 22:59.

  7. #1336
    Лев Николаевич
    Участник
    Антон23, В верхних рычагах-трение скольжения,если втулки,отсюда и вывод.

  8. #1337
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Антон23 Посмотреть сообщение
    Применяется в узлах, где присутствует трение качения.
    у нас некоторые СТОшники, верхние рычаги называют качалками.

  9. #1338
    Антон23
    Участник
    кароче и то и то подойдет....возьму кастрол она красивее)))) зелененькая

  10. #1339
    Alks
    Участник
    Слизало шляпку верхнего болта.Как малой кровью выкрутить его?

  11. #1340
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Слизало шляпку верхнего болта.
    я понимаю резьбу слизало там нечего лизать раз и нету! а бошку то как?
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Как малой кровью выкрутить его?
    оторвал то вровень? или немного торчит шпилька? если торчит то одеть гайку и приварить полуавтоматом открутить ключем, если вровень то попробовать маленьким зубильцем сделать шлиц и типа как отверткой постукивая попытатся открутить, предварительно туда полжив тряпку с уксусом минут на 30 хотя бы...ну и если не помогло то высверливать аккуратно и проходить резьбу метчиком..

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •