Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 135 из 232 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1341
    Alks
    Участник
    Не,головка проворачивается на болту.Подлесть,что бы из болта на 17 сделать на 16,или наварить сверху гайку?

  3. #1342
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Не,головка проворачивается на болту.
    Где? (1 или 2)
    Миниатюры Миниатюры Верхние рычаги-dscn0115.jpg  

  4. #1343
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Слизало шляпку верхнего болта
    Указал бы хоть где.

  5. #1344
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Подлесть,что бы из болта на 17 сделать на 16
    если болгаркой можно то подлезь переточи на 16. если нет, то лучше гайку приварить.

  6. #1345
    Alks
    Участник
    Крепление самого кронштейна к кузову осуществляется сверху двумя болтами,снизу двумя гайками.С правой стороны (верхний рычаг) левый верхний болт не откручивается из-за того,что головка ключа проворачивается из-за того,что шляпка болта деформирована.Так я надеюсь правильно и доступно обьяснил.Если сразу не было понятно,то прошу прощение за сумбур.

  7. #1346
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    рычаг) левый верхний болт не откручивается из-за того,что головка ключа проворачивается из-за того,что шляпка болта деформирована.
    Да уж, туда точно плохо подлезть чтоб что-то с ним сделать. Я б дрелью замучал закладную гайку этого болта (находится ... ну типа в кронштейне стакана\под капотом), потом новую заложил, это можно сделать.

  8. #1347
    bkabiev
    Старожил
    эххх .... что делать уже с ними? какую брать хз...
    кто втулки мутил? может подскажете какой материал запилить? 4 пары цуко лежит уже.
    П.С. 1000 км нипартс не отходил, стук ужасный. (впринципе я готов был к этому, за эту сумму )

  9. #1348
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    эххх .... что делать уже с ними? какую брать хз...
    контракт пробовал? три пятёрки? ну или токарь!

  10. #1349
    Krota4
    Старожил
    Я считаю по цене-качеству самое оно 555. 20 тык прошли и все в норме, пока.

  11. #1350
    bkabiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    контракт пробовал? три пятёрки? ну или токарь!
    ни то ни другое пока нет... думаю 555 попробую

    Цитата Сообщение от Krota4 Посмотреть сообщение
    Я считаю по цене-качеству самое оно 555. 20 тык прошли и все в норме, пока.
    почитал про них, и чета терь хз ...их уже левые делают...

    - - - Добавлено - - -

    ну и запасной вариант, токарь канеш. у меня одна пара рычагов даже ржой не покрылась. не помню зачем менял вот их то и отдам.
    нюанс один то что у меня орег нету, дурак выкинул их...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •