Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 136 из 232 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1351
    dim2812
    Участник
    555 , если будешь с новья ставить , разбери и смажь их хорошенько. Я свои 555 разбирал и смазывал хорошенько смазкой mobil 222( синяя). Рычаги не плохие, но сальники на них плоховасты( трескаются). Человек с форума, ник kopral ставил другие сальники(пыльники) размер 20*38*5

  3. #1352
    Антон23
    Участник
    сегодня забрал из автодока 555..... сальники без пружинок....так и должно быть?)

  4. #1353
    garik64
    Старожил
    Антон23, у 555 да.

  5. #1354
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Антон23, у 555 да.
    фухх я уж думал брак попался))

  6. #1355
    bkabiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от dim2812 Посмотреть сообщение
    555 , если будешь с новья ставить , разбери и смажь их хорошенько. Я свои 555 разбирал и смазывал хорошенько смазкой mobil 222( синяя). Рычаги не плохие, но сальники на них плоховасты( трескаются). Человек с форума, ник kopral ставил другие сальники(пыльники) размер 20*38*5
    колдовство со смазкой у меня на автомате даже на подшипниках которые тож мазал
    пока не буду торопится с покупкой, деньги всегда можно потратить...
    сегодня добил таки рычаги(на подшипниках), там в общем они такие не серьёзные, уж очень узкие, поставил вместо двух положеных четыре. буду ставить завтра.
    Потом наверное до токаря, если лень не одолеет.
    Блин меняю их чаще чем фильтра епта, жуть просто. и пробег главное смешной.
    "Нипатрс" буквально хватил до самары и обратно, плюс чуть чуть до этого по городу у себя...

  7. #1356
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    эххх .... что делать уже с ними? какую брать хз...
    Старый, насчёт 555 не скажу, брал Lemforder (тут кстати кто-то обоср@л их ...) , да согласен рычаги изначально идут можно сказать без смазки ..., но качеством потрахов Я доволен, прошли у Меня порядка 40т ..., думаю прошли бы больше если изначально нормалной смазки набил. Кстати пластиковые втулки из них на данный момент используются уже в других рычагах (ну собрал из 4-ёх два). За Lemf не агитирую ..., просто Мои наблюдения ...

  8. #1357
    dim2812
    Участник
    По ходу только в оригинальных смазки сколько надо

  9. #1358
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от dim2812 Посмотреть сообщение
    По ходу только в оригинальных смазки сколько надо
    тоже не факт)

  10. #1359
    dim2812
    Участник
    Кто разбирал оригинал, пишут, что смазка какая-то белая и вонючая и ее там ровно столько сколько надо)) Сальники в неоригинале подводят(((

  11. #1360
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Lemforder (тут кстати кто-то обоср@л их ...)
    и я в том числе об...л лимфёрдер! 1000км, ещё даже запачкаться не успели! в разборе оказалось, втулки метал, отвратно обработаны! как наждачка, естественно пластмас начал сжираться живьём!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •