Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 137 из 233 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1361
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    и я в том числе об...л лимфёрдер! 1000км, ещё даже запачкаться не успели!!
    Чёт у Меня сейчас на счёт рычагов сложилось впечатление "рулетки" повезёт\неповезёт ...., у Меня Lemforder отходил (Я считаю нормально), у Тебя умер. Дружбан на Nippartsе откатал год, а кому то на месяц не хватило ...

  3. #1362
    mozzz
    Старожил
    верхние рычаги сами по себе не умирают, влияет состояние подшипников поворотого кулака. если люфт там есть хоть небольшой - то втулки верхнего рычага и разобьет, хоть оригинал ставь, хоть китай галимый.

  4. #1363
    bkabiev
    Старожил
    офигенная рулетка пока повезет вагон можно затарить браком

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    верхние рычаги сами по себе не умирают, влияет состояние подшипников поворотого кулака. если люфт там есть хоть небольшой - то втулки верхнего рычага и разобьет, хоть оригинал ставь, хоть китай галимый.
    поменяны кстати подшипники, да и родные неплохо себя чувствовали.

  5. #1364
    mozzz
    Старожил
    bkabiev, а палец под подшипниками не разбит? у меня подшипники живые были, а вот диаметр пальца был почти на миллиметр меньше, чем нужно.
    Верхние рычаги-0_89039_addb0b74_xxxl.jpg

  6. #1365
    bkabiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    bkabiev, а палец под подшипниками не разбит? у меня подшипники живые были, а вот диаметр пальца был почти на миллиметр меньше, чем нужно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_89039_addb0b74_XXXL.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	251.9 Кб 
ID:	50165
    неее там все как новое было, у тебя пздц какойта....

    - - - Добавлено - - -

    ржа подкралась незаметно блин....

    - - - Добавлено - - -

    у нас реагенты не льют на дороги, возможно из за этого все целое. я так думаю.

  7. #1366
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Чёт у Меня сейчас на счёт рычагов сложилось впечатление "рулетки" повезёт\неповезёт .
    я забыл нюанс написать! производитель моих "Лемфёрдеров" (заказывал через экзист) маде в Тайвань !!! хотя фирма немецкая. может у тебя и были маде в Германии?

  8. #1367
    Витёк
    Крымчанин
    Народ, вы не думали, что ленфердер может и свои рычаги продавать и быть упаковщиком? Внимательнее посмотрите каталоги! У них на одну и ту же деталь разные номера и цена! Те что заканчиваются на 1 вроде ленфердер, те что на 2 то неплохой заменитель, а те что на 3 те лучше вообще не рассматривать.

  9. #1368
    bkabiev
    Старожил
    хер там, не рычаги стучат....махну ка стабы.
    еще вот что, ставил пыльники KYB, так вот они почему то болтаются по штоку, (их плюс то что пластиковые.) че делать?

  10. #1369
    garik64
    Старожил
    Витёк, а мне кажется, цена зависит от срока, чем меньше, тем дольше ждать

  11. #1370
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Внимательнее посмотрите каталоги! У них на одну и ту же деталь разные номера и цена! Те что заканчиваются на 1 вроде ленфердер, те что на 2 то неплохой заменитель, а те что на 3 те лучше вообще не рассматривать.
    Откуда инфа (оч интересно) ? Давай поподробней.


    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    может у тебя и были маде в Германии?
    ...коробку не выкинул\гляну.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •