Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 138 из 232 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1371
    Krota4
    Старожил
    Если руки правильно растут то самому можно менять, стоят от 1500 и дальше.

  3. #1372
    bkabiev
    Старожил
    кстати да...реально хрень какаято с артикулом лемфердера, 24666 вбейте в экзист...

    - - - Добавлено - - -

    поставщик: LEMFÖRDER
    24666
    Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
    EAN:
    4047437075450
    article country restrictions

    не действует для: Австралия, Аргентина, Боливия, Бразилия, Бруней, Венесуэла, Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Вьетнам, Гайана, Гонконг, Индонезия, Испания, КНР, Камбоджа, Китай (Тайвань), Колумбия, Корея (Республика), Лаос, Малазия, Мьянма (Бирма), Новая Зеландия, Папуа - Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Португалия, Сингапур, Тайланд, Уругвай, Филиппины, Французская Гвиана, Чили, Эквадор
    Специфические данные об артикуле в зависимости от страны

    статус детали: больше не поставляется [14/03/2008]
    Количество в упаковке: 1
    критерии

    Сторона установки: передняя ось, сверху, справа
    Поперечный рычаг
    с аксессуарами
    листовая сталь
    перечень последовательно замененных номеров детали

    24666
    24666 02

    - - - Добавлено - - -

    как то так...http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Народ, вы не думали, что ленфердер может и свои рычаги продавать и быть упаковщиком? Внимательнее посмотрите каталоги! У них на одну и ту же деталь разные номера и цена! Те что заканчиваются на 1 вроде ленфердер, те что на 2 то неплохой заменитель, а те что на 3 те лучше вообще не рассматривать.
    ты мне моск взорвал ...

  4. #1373
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Откуда инфа (оч интересно) ? Давай поподробней.
    Да я точно уже не помню-рыл как то инэт по поводу качества запчастей разных производителей и эту инфу где то раскопал.
    Ещё видел каталог JK, в котором было расписано кто производитель данной запчасти-у них много производителей пакуется, от отличного качества и до полного Г. Номера запчастей одинаковые, но в конце номера обозначение производителя и цена соответственно сильно разнится.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    ты мне моск взорвал ...
    Я не специально

  5. #1374
    bkabiev
    Старожил
    я тут отписывался что пыльник по штоку гулял, сегодня победил стук. хз как, но поменял отбойники все прошло. фото позже выложу кому интересно.
    так что пока на "нипартс" верх. рычаги бочку катить рано

  6. #1375
    sh00t
    Участник
    Недавно застучал правый верхний рычаг. Заказал новый и поменял. Почитав про то как их можно восстановить я решил попробовать. Когда я снял сальники, то я сильно удивился. Это совсем не похоже на те рычаги которые обсуждали здесь Верхний рычаг. Снятие. Ремонт и смазка. Доработка. У меня он выглядит так
    Верхние рычаги-imag0110.jpg
    Верхние рычаги-imag0112.jpg
    Верхние рычаги-imag0113.jpg
    Верхние рычаги-imag0114.jpg
    Верхние рычаги-imag0116.jpg.
    В обшем очень похоже на каретку в велосипеде. Какой фирмы стоял рычаг я не знаю. Вот я думаю если подобрать подшипники то он еще походит (про запас на всякий случай) или все же не стоит ?

  7. #1376
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от sh00t Посмотреть сообщение
    Какой фирмы стоял рычаг я не знаю.
    Г@вно типа РуВыля скорей всего.

    Цитата Сообщение от sh00t Посмотреть сообщение
    .Вот я думаю если подобрать подшипники то он еще походит (про запас на всякий случай) или все же не стоит ?
    Думаю НЕ стоит!

  8. #1377
    dim2812
    Участник
    На подшипниках скорей всего Akitaca)

  9. #1378
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от sh00t Посмотреть сообщение
    Вот я думаю если подобрать подшипники то он еще походит (про запас на всякий случай) или все же не стоит ?
    я думаю должны нормально работать на подшипниках. я бы лучше такие поставил себе.

  10. #1379
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Г@вно типа РуВыля скорей всего.


    Думаю НЕ стоит!
    рувиль на втулках...и отходил у меня 35 тыщ))

  11. #1380
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Антон23 Посмотреть сообщение
    рувиль на втулках...и отходил у меня 35 тыщ))
    на подшипниках китайские "Акитака".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    я бы лучше такие поставил себе.
    они есть в природе! одно время думал тоже воткнуть. отговорили!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •