Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 139 из 233 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1381
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от sh00t Посмотреть сообщение
    Вот я думаю если подобрать подшипники то он еще походит (про запас на всякий случай) или все же не стоит ?
    Вот только еще нужны хорошие сальники, тут может быть проблема. По фоткам видно что твои умерли из-за попадания внутрь воды и всякой срани. И надо шлифануть посадочное место на валу под сальник.

  3. #1382
    LOleg
    Автопилот
    Отъездил у меня SWAG 2года, где то 30 может 25 тыс, какие неоригинальные рычаги дольше ходят? посоветуйте чего брать?

    Понимаю, лучше было разобрать-смазать, но я уже долго с скрипом проездил, да и скрип сильно "резиновый", думаю поди весь сальник провернуло...

  4. #1383
    sh00t
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Г@вно типа РуВыля скорей всего.


    Думаю НЕ стоит!
    Ну я бы не сказал что они настолько плохие. Я на них отъездил тысяч 20, а сколько до меня не знаю. Думаю нормальный ресурс, по крайней мере для меня.

  5. #1384
    bkabiev
    Старожил
    отписывался уже, ну и так для интереса, думал мои нипартс накрылись, в другом причина стука была.
    поставил обратно кЕтайские рычаги, плюс туда еще пару подшипников добавил (лежала пара такиж же )
    хз как металл, видел картинки где они ломались пополам, так что думаю без фанатизма с ними (много ездить не буду на них), а то мало ли...
    это рычаг донор. втулка с подшипником осталась.... получается тогда у меня три таких комплекта
    я миценат рычаговый






  6. #1385
    mozzz
    Старожил
    bkabiev, неплохая в принципе конструкция. поставить туда хорошие подшипники (лучше по два с каждой стороны) и сальник понадежнее. думаю, тыс 20-30 отходят.

  7. #1386
    LOleg
    Автопилот
    никто GMB рычаги не ставил? типа корея?

    ПС вообще 25-30 ткм для рычага нормально?
    ПСПС в экзисте на фотках свага на самом деле феби, к чему бы это????
    Последний раз редактировалось LOleg; 22.05.2013 в 00:36.

  8. #1387
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ПСПС в экзисте на фотках свага на самом деле феби, к чему бы это????
    А приехать может вообще какая нибудь ямато если закажешь-упаковщики походу всё это.

  9. #1388
    garik64
    Старожил
    LOleg, я ставил. тысяч 10 проехал, правый заскрипел. хотя все смазывал разбирал. вообще пишут это япия, на самом деле голимый китай не лучшего качества.

  10. #1389
    bkabiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    bkabiev, неплохая в принципе конструкция. поставить туда хорошие подшипники (лучше по два с каждой стороны) и сальник понадежнее. думаю, тыс 20-30 отходят.
    так и сделал, подшипники думаю поискать, там одно но, надо чтобы они стопорились, иначе втулка гулять будет, (на фото видно стопора, и еще стопор на рычаге)
    п.с. "сальники" -пыльники кстати хоть и китай, но чувствуют себя нормально, как ни странно)

  11. #1390
    LOleg
    Автопилот
    Чето я растерянности чего взять? посоветуйте?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •