Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 14 из 232 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #131
    VOVANыч
    Администрация

    скрип в подвеске на nissan p11

    Рассказывают как всегда все хорошее и доброе, что он такой хороший что ничего в нем не сломается аж 3 года А ты зайди и почитай на форуме Покусников, там много есть интересного то что тебе не рассказали. То что он такой прям самый самый бред.....
    В принципе Фокус нормальная машина, но вот сборка нашинская заставляет сомневаться

    P.S. и почему мы тут начали разговор о покупке авто, тема совсем не про это

  3. #132
    TWILIGHT
    Гость

    скрип в подвеске на nissan p11

    А я выбирая между трехлетним питерским Фокусом с Москвы и шестилетней Примерой с Германии выбрал Ниссан..

  4. #133
    kvs
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    Весь фокус в том, что у покуса задние колеса отваливаются. Где то сылка была на это безобразие с фото пострадавших. А вообще примус ценить по настоящему начинаешь, только после того как с ним расстанешься . Хотелось бы взглянуть на 10 летний фокус, имхо эти машины как одноразовая посуда. А примус расслабляет своей безотказностью и вот ты уже думаешь, что все машины такие хорошие... Так что цените свои машинки. Я вот об одном сожалею, что примеры п11 ушли с конвеера в 2001, рано.

  5. #134
    VOVANыч
    Администрация

    скрип в подвеске на nissan p11

    Все верно сказал, новое щас не значит хорошее а даже наоборот
    Тем кто хочет получать удовольствие от езды, и не тратиться много на новые погремушки берегите свои авто, потому что только в них вы уже знаете слабые места, и можете предотвратить некоторые поломки и недостатки.

  6. #135
    Koka1979
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    Граждане, родненькие! Я же пошутил! Конечно же Фокус- какашка. Никуда я с "японок" не слезу. Просто хотел навести "бурю в стакане"- послушать разные мнения. Прошу прощения.
    Я хороший. Я даже совет могу дать: если кто не может никак найти резиновые коврики на Р11, то купите их от Ланцера (предыдущего)- подходят практически идеально. Следующая моя машинка будет, наверное Авенсис (т.к. проект "Премьера" видать заканчивается) или Аккорд

  7. #136
    VOVANыч
    Администрация

    скрип в подвеске на nissan p11

    Koka1979 заполни профиль плиззззз.
    Коврики от ланцера, ну нафиг, дорого ИМХО. Берете коврики универсальные Shick подходят идеально.

  8. #137
    Koka1979
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    А ведь оказывается здорово можно сэкономить, покупая запчасти не "made in Japan", а немецкие. Всем рекомендую.
    Что нужно нажать, чтобы заполнить профиль?

  9. #138
    VOVANыч
    Администрация

    скрип в подвеске на nissan p11

    Вверху кнопка "Профиль" потом "Настройки профиля" и вписывай все там потом сохраняй

  10. #139
    Koka1979
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    Всю книжку поперечитал и так не могу понять- у меня гидрокомпенсаторы или ....... на регулировку каждые 20.000 км? 99 г., Р11, 1,6 л, GA16

  11. #140
    VOVANыч
    Администрация

    скрип в подвеске на nissan p11

    По идее да, но насчет регулировки это в идеале если, а так я ниче не регулировал и все хорошо. Если двигатель в порядке то зачем туда лишний раз лезть.
    Ты профиль то заполнил?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •