Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 140 из 232 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1391
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    так и сделал, подшипники думаю поискать, там одно но, надо чтобы они стопорились, иначе втулка гулять будет, (на фото видно стопора, и еще стопор на рычаге)
    п.с. "сальники" -пыльники кстати хоть и китай, но чувствуют себя нормально, как ни странно)
    Да попробуй поставить новые подшипники и тавотницу(маслёнку) вкрути в каждый удел. Раз в 3 месяца шприцем(не медицинским) смазку добавлять и ходить думаю долго будут.

  3. #1392
    bkabiev
    Старожил
    Витёк,
    как то накидал вокруг подшипников консистентную смазку, пробег не помню честно, но долго стояли, так она там и осталась. не думаю что нужны тавотницы...

  4. #1393
    garik64
    Старожил
    bkabiev, надо не вокруг, а плотно набить, через тавотницы, думаю будет лучше.

  5. #1394
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    Витёк,
    как то накидал вокруг подшипников консистентную смазку, пробег не помню честно, но долго стояли, так она там и осталась. не думаю что нужны тавотницы...
    Судя по фото твоих рычагов, подшипники в ржавчине, значит вода попадала и смазку вымывала. А через тавотницу по центру пресанул и воду давлением (даже если она попала туда) выдавит.

  6. #1395
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Чето я растерянности чего взять? посоветуйте
    Я думаю попробовать для себя 555 или контрактные.

  7. #1396
    LOleg
    Автопилот
    По фоткам экзиста пружинка есть у этих рычагов - Jakoparts, Optimal, Lemforder что из них выбрать?

    Еще у Sidem похоже не сальник а обойма, там подшипник?

    - - - Добавлено - - -

    Optimal G6-1248 Конструкция подшипника-игольчатый подшипник

    никто не пользовался подобным? есть смысл взять такой?

  8. #1397
    BAD^VIRUS
    Старожил
    сломался тут у меня верхний рычаг, благо в магазине был в наличии 555 (взял комплект). поставил и через сутки, они типа заскрипели, то ил еще что-то, но по корпусу идет звук как-будто метал где-то ломается и скрипит (даже хз как описать). теперь в сомнениях что за странность. болты и гайки все закручены. и это только при езде проявляется...

  9. #1398
    Saon
    Новичок

    Нужна помощь по дополнительному пыльнику на верхний рычаг

    Не получается одеть дополнительный пыльник от ВАЗа, по рекомендации в теме: Верхний рычаг. Снятие. Ремонт и смазка. Доработка
    Верхние рычаги-0e31448a5eaa.jpg
    Никак не удаётся натянуть внутреннее отверстие пыльника на втулку. Пожалуйста, подскажите, как это сделать.

  10. #1399
    LOleg
    Автопилот
    Saon, набей смазки под пыльник по смазке залезет

    - - - Добавлено - - -

    Ни кто не пробовал сайлентблоки NK ставить? Как они?

  11. #1400
    ЯрослаV
    Участник
    застучали рычаги верхние(прошли тыщ 25) один swag другой lemferder. до них стояли на подшипниках отходили побольше,щас люфтят большие сайленты,может только их поменять, есть еще из полиуретана X5 resource 32-0262

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •