Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 141 из 230 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1401
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    экзиста Lemforder
    писал выше! по экзисту производство германия, пришли с дополнительной наклейкой на коробке тайвань! через тысячу снял! ! обработка стальных втулок хреновая! как наждачка, начали сжирать пластмассу. махнул на контракт! тысяч шесть пока порядок.

  3. #1402
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Saon Посмотреть сообщение
    Не получается одеть дополнительный пыльник от ВАЗа
    В своё время тоже пробовал-пыльник то на рычаг одел,а в кронштейн потом не влазит.

  4. #1403
    LOleg
    Автопилот
    Заехал в экзист купил пару фебестовских сайлентблоков, буду рычаг перебирать, если что использую их как доноров, сайлентблок разобрал, смазки внутри нет совсем, чуть мазнуто каким то дерьмом типа парафина, естественно ставить такие блоки, как минимум без переборки, бессмысленно.

    ЯрослаV, а на подшипниках какие были? из полиуретана есть подозрение что они литые без втулок.

    ПС взял еще ремкомплект суппортов то же фебестовский, как я понял фебестовские резинки гомно, трескаются и все такое... вопрос в связи с этим, помнится когда то задубевшую резину вымачивали в керосине что бы приобрела эластичность, может с салентблоками и пыльниками поступить так же? Ну или только с пыльниками и сальниками? Не раздует их?
    Последний раз редактировалось LOleg; 24.05.2013 в 07:21.

  5. #1404
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от Saon Посмотреть сообщение
    Не получается одеть дополнительный пыльник от ВАЗа
    у меня оделся, правда первое время скрипел в дождливую погоду, сейчас вроде перестал.

  6. #1405
    bkabiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Судя по фото твоих рычагов, подшипники в ржавчине, значит вода попадала и смазку вымывала. А через тавотницу по центру пресанул и воду давлением (даже если она попала туда) выдавит.
    таа нее эта втулка у меня на улице хз скок лежала, недавно нашел под ногами. эт первый рычаг разобрал и бросил что называется

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    bkabiev, надо не вокруг, а плотно набить, через тавотницы, думаю будет лучше.
    ну хз...перевод смазки. тем более вся масса там будет бесполезно находится. набивал в сами подшипники, только с запасом.

  7. #1406
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    ну хз...перевод смазки. тем более вся масса там будет бесполезно находится. набивал в сами подшипники, только с запасом.
    а я знаю. если жалко смазки, то я промолчу. экономьте. и далеко не бесполезно она там будет находиться. Купи литола и набей. рублей 50 наверное тюбик.

  8. #1407
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Optimal G6-1248 Конструкция подшипника-игольчатый подшипник

    никто не пользовался подобным? есть смысл взять такой?
    Ух ты, я бы попробовал-если там реально игольчатый подшипник. Поставил бы маслёнку(тавотницу) и раз в полгода шприцевал бы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение

    Ни кто не пробовал сайлентблоки NK ставить? Как они?
    Я ставил большой(задний) нижний сайлент-долго не проходил.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Заехал в экзист купил пару фебестовских сайлентблоков, буду рычаг перебирать, если что использую их как доноров, сайлентблок разобрал, смазки внутри нет совсем, чуть мазнуто каким то дерьмом типа парафина, естественно ставить такие блоки, как минимум без переборки, бессмысленно.

    ЯрослаV, а на подшипниках какие были? из полиуретана есть подозрение что они литые без втулок.

    ПС взял еще ремкомплект суппортов то же фебестовский, как я понял фебестовские резинки гомно, трескаются и все такое... вопрос в связи с этим, помнится когда то задубевшую резину вымачивали в керосине что бы приобрела эластичность, может с салентблоками и пыльниками поступить так же? Ну или только с пыльниками и сальниками? Не раздует их?

    LOleg, ну ты же старожил, и знаешь что такое фебест-зачем покупал то? Если резинки новые, попробуй их сразу промазать какой нить фигнёй водоотталкивающей ну или силиконом хорошим санитарным промажь. В керосине не вымачивай ничего-ты уже в бак ацетон лил, и хватит на этом экстримальных экспериментов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    таа нее эта втулка у меня на улице хз скок лежала, недавно нашел под ногами. эт первый рычаг разобрал и бросил что называется

    - - - Добавлено - - -



    ну хз...перевод смазки. тем более вся масса там будет бесполезно находится. набивал в сами подшипники, только с запасом.
    ЫЫ, а я думал ты такой рычаг с авто снял
    п.с.-литол копейки стоит, а лишним он не будет там-он не пустит воду в рычаг.
    почитай тему ВОВАНЫЧА-он даже в шаровые и наконечники рулевые маслёнки запидалил и говорит гут-ресурс вырос.

  9. #1408
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    знаешь что такое фебест-зачем покупал то?
    потому что лежат в магазине за копейки, шел мимо купил, а то вдруг рычаг разберу, а там пушной зверек сидит

  10. #1409
    bkabiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    а я знаю. если жалко смазки, то я промолчу. экономьте. и далеко не бесполезно она там будет находиться. Купи литола и набей. рублей 50 наверное тюбик.
    не то чтобы жалко, она же не жидкая, проку мало от дофига ее) ну то что вода канеш может быть...хотя скок вскрывал там ее не видел как то.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    ЫЫ, а я думал ты такой рычаг с авто снял
    п.с.-литол копейки стоит, а лишним он не будет там-он не пустит воду в рычаг.
    почитай тему ВОВАНЫЧА-он даже в шаровые и наконечн
    снял поставил, еще раз снял уже колесо не отворачиваю. так меняю 5 мин процедура

  11. #1410
    LOleg
    Автопилот
    Витёк, вообще два года назад, когда сваг купил, рычаг в руках подержал, все четко сделано, разбирать мазать не стал, думаю пофиг, если че такой же куплю, а теперь там на свагах фотка феби висит, я так понял такого же рычага купить не выйдет, вот и озадачился, а вообще судя по теме хороших рычагов нет, если только оригинал, да и то хз чего они там в екзисте в коробку положат, не хотелось бы за 6тр какой нибудь фебест купить...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •