Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 142 из 233 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1411
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Витёк, вообще два года назад, когда сваг купил, рычаг в руках подержал, все четко сделано, разбирать мазать не стал, думаю пофиг, если че такой же куплю, а теперь там на свагах фотка феби висит, я так понял такого же рычага купить не выйдет, вот и озадачился, а вообще судя по теме хороших рычагов нет, если только оригинал, да и то хз чего они там в екзисте в коробку положат, не хотелось бы за 6тр какой нибудь фебест купить...
    Я поэтому и написал-если есть рычаги на игольчатых подшипниках за не дорого то я бы поэкспериментировал(главное метал что бы нормальный был и сварные швы), а на подшипниках обычных люди долго катаются, даже некоторые ставят подшипники снаружи(вместо пальца и сальника) и катаются по 50-70тыс.км. Правда не знаю как игольчатый подшипник там обтягивается при затяжке рычага, ведь ему какой то упор нужен, что бы рычаг вдоль оси втулки не плавал.
    Кстати интересно, это производит сам оптимал или он тупо пакует. В каталогах есть оптимал как написано на игольчатых подшипниках и на обычных втулках. На втулках самый дешевый рычаг в экзисте, а на подшипниках дороже стоит. Если будешь брать на подшипниках то отпишись плиз что там за конструкция-очень интересно. Мне походу тоже рычаги скоро менять, мои с бронзовыми втулками потихоньку разбило уже(даже пальцы в диаметре уменьшились неслабо, но они у меня перед установкой втулок были сильно ржавые, я их тогда почистил как мог и они видимо постепенно об бронзу шлифанулись).
    Последний раз редактировалось Витёк; 25.05.2013 в 10:55.

  3. #1412
    slug07
    Новичок
    После покупки рычага Nipparts решил перед установкой его разобрать и смазать. Разобрал и увидел очень уж сильный брак - большая пластмассовая втулка была сломана почти напополам Верхние рычаги-img047.jpg
    До этого ставил рычаг GMB 0202-0437. Тоже перед тем как ставить разбирал его, внутри смазки не было, но в отличии от nipparts качество втулок и пыльников намного лучше. Пробег рычага GMB на данный момент 25000, люфтов и скрипов нету

  4. #1413
    mozzz
    Старожил
    оффтоп, но все же...
    LOleg, ставил я себе в передние суппорта ремкомплект от фебест. внутренние резинки живут - не течет ничего, пыльник поршня цел. но пыльники направляющих уже почти рассыпались. поеду, по совету garik64 пыльники от ГАЗели куплю, примерю)

  5. #1414
    garik64
    Старожил
    mozzz, нече там примерять, ставь и езди наслаждайся.я смотрел насчет направляек, ниче там резать не надо, они чуть другие, на длина такая, все подходит.

  6. #1415
    mozzz
    Старожил
    garik64, а чем отличаются?

  7. #1416
    garik64
    Старожил
    mozzz, у ниссана юбка(типа шайбы которая) продолговатая и при закручивании в нее болта упирается в суппорта и не проворачивается. а у газовской она маленькая и надодвумя ключами заворачивать-на 12 ключом крутить, а на 17 держать. Остальное идентично.

  8. #1417
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    оффтоп, но пыльники направляющих уже почти рассыпались.

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    mozzz, нече там примерять, ставь и езди наслаждайся.
    Парни, не забывайте что у 242-х и у 258-х дисков супорта\конструкция направляющих разные, соотв...но куда-то ГАЗХелевский пыльник не подойдёт. (думаю на 242-е)

  9. #1418
    LOleg
    Автопилот
    короче перебрал я рычаг, в узкой части втулки проварачиваются с боооольшим трудом, что бы вытащить пришлось прокручивать их газовым ключом, смазки внутри нормально, хз от чего хреного крутятся, может перетянул? но как надо тянуть что бы их расплющить???
    думал втулки заменить на фебестовские, но те болтаются как ... ну нормально так болтаются, т.е. сразу стучать будут, кстати они так же болтаются в своих сайлентблоках, но все таки они были куплены не зря, пригодилась самая важная запчасть от них, это пружинки, правда по виду они уже ржавые, но это лучше чем ничего, а то родные совсем соржавели и порвались, у нас нынче зимой на дороги видимо стратегический запас соли всей страны высыпали, ржа вылезла где можно было и где невозможно...

    В общем собрал все на место, втулки вращаются так же туго, смазки набил порядком, с левой стороны так же скрипит, чего делать не знаю, может втулки обточить или что? самое интересное отчего это может быть? я не обратил внимания когда их ставил как они проворачиваются, но ведь как то два года проездил ничего не скрипело.

  10. #1419
    garik64
    Старожил
    тёмносерый, может быть, у меня 258е, для них актуально

  11. #1420
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    короче перебрал я рычаг, в узкой части втулки проварачиваются с боооольшим трудом, что бы вытащить пришлось прокручивать их газовым ключом, смазки внутри нормально, хз от чего хреного крутятся, может перетянул? но как надо тянуть что бы их расплющить???
    думал втулки заменить на фебестовские, но те болтаются как ... ну нормально так болтаются, т.е. сразу стучать будут, кстати они так же болтаются в своих сайлентблоках, но все таки они были куплены не зря, пригодилась самая важная запчасть от них, это пружинки, правда по виду они уже ржавые, но это лучше чем ничего, а то родные совсем соржавели и порвались, у нас нынче зимой на дороги видимо стратегический запас соли всей страны высыпали, ржа вылезла где можно было и где невозможно...

    В общем собрал все на место, втулки вращаются так же туго, смазки набил порядком, с левой стороны так же скрипит, чего делать не знаю, может втулки обточить или что? самое интересное отчего это может быть? я не обратил внимания когда их ставил как они проворачиваются, но ведь как то два года проездил ничего не скрипело.
    А торцевые части втулок(шляпы) в каком состоянии? Может там скрипит? А пружинки можно снять с любого сальника большего размера и укоротив с широкой стороны соединить по размеру.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •