Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 143 из 232 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1421
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    тёмносерый, может быть, у меня 258е, для них актуально
    Уверен что ДА. На 242-х пыльник- он-же резиновая втулка для направляющих... Ну давайте по теме.

  3. #1422
    boks235
    Новичок
    Купил пару рычагов 555, так прикол в том, что они в узкой части (которая болтом к среднему рычагу крепится) ШИРЕ на пару мм, чем мои старые рычаги. Соответственно молоток, труба, ниче не помогло их туда засунуть. Машину брал бу, на старых рычагах маркировка стерта, хз че там стояло.

  4. #1423
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от boks235 Посмотреть сообщение
    Купил пару рычагов 555, так прикол в том, что они в узкой части (которая болтом к среднему рычагу крепится) ШИРЕ на пару мм, чем мои старые рычаги. Соответственно молоток, труба, ниче не помогло их туда засунуть. Машину брал бу, на старых рычагах маркировка стерта, хз че там стояло.
    Да наверное стоял рычаг уже и из за этого подогнулось крепление при затяжке рычага болтом. попробуй крепление(скобу) немного разогнуть.

  5. #1424
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А торцевые части втулок(шляпы) в каком состоянии?
    да нормальное состояние, смазка имеется, мне не понятно с какого перепугу они расклинены оказались???

  6. #1425
    boks235
    Новичок
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Да наверное стоял рычаг уже и из за этого подогнулось крепление при затяжке рычага болтом. попробуй крепление(скобу) немного разогнуть.
    Как раз попытками разогнуть занимался вчера часа 4. Было б чем нагреть, а то из инструментов - молоток )) Да так назанимался, что потом старые не хотели садиться. Просто я их рядом кладу, и невооруженным глазом видно разницу по ширине, как раз по торцам металлических втулок. Не могли они на старом рычаге так износиться, там износа то нет никакого

  7. #1426
    LOleg
    Автопилот
    boks235, молоток конечно не тот инструмент....
    Надо бы втулку с двумя гайками и усиленными шайбами, и гайками раздвигать, равномерно получится. У меня сваг в верхнее крепление ну уж с очень большим трудом влез.

  8. #1427
    Серёга 85
    Участник
    boks235, с подобной проблемой тоже сталкивался, когда менял рычаги на новые, отгинал крепление среднего рычага толи газовым толи разводным не помню уже точно, сгонял ключ в под минимальный размер за ушко среднего рычага, которое ближнее к тебе и гни, только не забудь подпереть чем нибудь с низу... в общем я думаю ты меня поймешь, греть не рекомендую ржаветь будет.

  9. #1428
    boks235
    Новичок
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    boks235, молоток конечно не тот инструмент....
    Надо бы втулку с двумя гайками и усиленными шайбами, и гайками раздвигать, равномерно получится. У меня сваг в верхнее крепление ну уж с очень большим трудом влез.
    идея интересная, попробую нарыть что-то подобное, спс

  10. #1429
    mozzz
    Старожил
    тёмносерый,
    garik64
    у меня оказались 258мм торм. диски. буду пробовать от газели резинки колхозить. сорри за оффтоп

  11. #1430
    garik64
    Старожил
    mozzz, тема есть специальная

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •