Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 144 из 232 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1431
    ivan762
    Участник
    ребята скрипит при повороте руля левая подвеска ( звук железный скрип нехороший ) что может быть ?

    - - - Добавлено - - -

    все я зделал уже не скрипит я просто левую сторону на домкрат поднял , колесо снял , налил бензин в бутылку и напором промыл все щели , продул воздухом и маслом промазал все стыки и рычаги подвески и все одел колесо , проехался , все нищтяк

  3. #1432
    Витёк
    Крымчанин
    это не на долго-снимай верхний рычаг, разбирай и смазывай. Отчет в базе знаний-там всё очень подробно.

  4. #1433
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ivan762 Посмотреть сообщение
    ребята скрипит при повороте руля левая подвеска ( звук железный скрип нехороший ) что может быть ?
    возможно шрус (граната).

  5. #1434
    ivan762
    Участник
    а сальники и фтулки обязательно менять ?? их ждать неделю

  6. #1435
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ivan762 Посмотреть сообщение
    а сальники и фтулки обязательно менять ?? их ждать неделю
    А что где то втулки отдельно продают и сальники? Обычно или сайленты в сборе или рычаг(по цене примерно одинаково). Может и не понадобится менять, а просто смазать нужно.

  7. #1436
    ivan762
    Участник
    я тут на саите прочитал что есть ремкомплекты для рычагов ,только фтулки там из железа сделаны .Там скрип шел из за колеса ,точно, походу шаровая но там пыльник целый и не в плохом состоянии я скажу надо подкупить пару штук и пусть лежат все равно пригодятся

  8. #1437
    garik64
    Старожил
    ivan762, правильно будет Втулки, не коверкайте слова. А железные втулки это по моему как то чересчур жестоко... Купи рычаги 555 и поменяй, это будет оптимальный вариант и не надо ничего мудрить... А скрип рычагов определить просто-положи руку на рычаг, а другой покачай машину(типа как стойки проверяют). и все понятно будет-рычаг скрипит или нет.

  9. #1438
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    ivan762, правильно будет Втулки, не коверкайте слова. А железные втулки это по моему как то чересчур жестоко... Купи рычаги 555 и поменяй, это будет оптимальный вариант и не надо ничего мудрить... А скрип рычагов определить просто-положи руку на рычаг, а другой покачай машину(типа как стойки проверяют). и все понятно будет-рычаг скрипит или нет.
    Ну железо может и перебор, но бронзовые у меня уже давно стоят.
    п.с.-неужели шаровая так могла скрипеть? Я бы в таком случае её поменял. Ещё стоит проверить состояние подшипников поворотного кулака.

  10. #1439
    ivan762
    Участник
    я тоже хотел бы узнать что так могло скрипеть противно и громко , качал авто но бесполезно, тишина , она скрипела именно при повороте руля и сильнее влево когда поворачивал , на сто не вижу смысла ехать так как я сам смог без разборки устранить скрип но наверно не надолго хватит , как узнать разбит подшипник или нет ? ( если было бы дело в нем то наверно не прекратился бы скрип от продувки ) ,говорят что скрипит рычаг но на кочках она же не скрипела и скрип шел из за колеса я сам слушал

    - - - Добавлено - - -

    я так выразился )))) металические

    - - - Добавлено - - -

    а как шаровая скрипит ?

    - - - Добавлено - - -

    я лошара взял выкинул старые рычаги ( которые старый хозяин отдал )

  11. #1440
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ivan762 Посмотреть сообщение
    я тоже хотел бы узнать что так могло скрипеть противно и громко , качал авто но бесполезно, тишина , она скрипела именно при повороте руля и сильнее влево когда поворачивал , на сто не вижу смысла ехать так как я сам смог без разборки устранить скрип но наверно не надолго хватит , как узнать разбит подшипник или нет ? ( если было бы дело в нем то наверно не прекратился бы скрип от продувки ) ,говорят что скрипит рычаг но на кочках она же не скрипела и скрип шел из за колеса я сам слушал

    - - - Добавлено - - -

    я так выразился )))) металические

    - - - Добавлено - - -

    а как шаровая скрипит ?

    - - - Добавлено - - -

    я лошара взял выкинул старые рычаги ( которые старый хозяин отдал )
    Да не паникуй))) заскрипит снова и определишь что именно.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •