Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 145 из 233 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1441
    assedo
    Участник
    запресовал подшипники - вещььь... рулежка на 5 . Уже 5 тысч откатал - очень доволен... цена вопроса 10 уе

  3. #1442
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от assedo Посмотреть сообщение
    запресовал подшипники - вещььь... рулежка на 5 . Уже 5 тысч откатал - очень доволен... цена вопроса 10 уе
    А по подробнее? Куда запрессовал? В обычные рычаги, или просто заменил подшипники?

  4. #1443
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от assedo Посмотреть сообщение
    запресовал подшипники - вещььь... рулежка на 5 . Уже 5 тысч откатал - очень доволен... цена вопроса 10 уе
    подробности можно? какие подшипники в какие рычаги и сколько штук?
    а то мои SWAG чего-то люфтить начали. внутренняя втулка, которая в средний рычаг болтом затягивается, внутри втулок рычага вдоль оси гуляет. от этого небольшой люфт среднего рычага... ничего не стучит и не гремит правда пока. проехал на новых верхних рычагах тыщщи три максимум.

  5. #1444
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    подробности можно? какие подшипники в какие рычаги и сколько штук?
    а то мои SWAG чего-то люфтить начали. внутренняя втулка, которая в средний рычаг болтом затягивается, внутри втулок рычага вдоль оси гуляет. от этого небольшой люфт среднего рычага... ничего не стучит и не гремит правда пока. проехал на новых верхних рычагах тыщщи три максимум.
    Подложи шайбы за втулку, только нужно размер подобрать, что бы при затяжке не создавать нагрузку на эти шайбы.

  6. #1445
    ВадоS
    Участник

    Передний верхний рычаг,лучшее решение

    Замена верхних рычагов уже наверное надоела всем владельцам Nissan P11-P10. Мой опыт: При покупке новых рычагов фирмы NIPPARTS(цна 400 гривен) через 6000 тыс пробега по дорогам Киева и области , левый рычаг стал сильно рыпеть , а правый и вовсе разбило ,что стал слышатся металлический удар на ямах.
    Когда на СТО сняли рычаги ,то оказалось ,что фирма NIPPARTS использует подшипники!!!!! А не сайлентблок ! И с этих подшипников при снятии просто стали выпадать металлические шарики. В общем рычаги на подшипниках НЕ ХОДЯТ , как уже сообщалось на форуме умным человеком, и он прав. Теперь поставил LEMFORDER и думаю ,что и они долго не проходят.
    Сейчас планирую старые рычаги отвезти к токарю ,который переделывает рычаги, использую полиуретан определенной жесткости.
    Обещает пробег под 100 тыс!!! У кого есть какие идеи на этот счет. Заранее спасибо,и просьба не писать всякий бред, а конкретно по делу! Как ездить не меняя рычаги каждые 10тыс пробега!!!Ставил кто у токаря полиуретановые сайлентблоки????
    Последний раз редактировалось ВадоS; 12.06.2013 в 20:19.

  7. #1446
    Bedlam
    Участник
    Не знаю, покупал NIPPARTS один левый рычаг, там такие же втулки как на оригинале.

  8. #1447
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВадоS Посмотреть сообщение
    просьба не писать всякий бред
    твой пост уже закинули в нужную тему! здесь уже всё есть! и про подшипники, и про полиуритан, и про токаря, и про бред! так что твоя идея не нова! про идеи? читай тему! много чего есть!

  9. #1448
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВадоS Посмотреть сообщение
    Теперь поставил LEMFORDER
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    здесь уже всё есть! и про подшипники, и про полиуритан, и про токаря, и про бред!
    ...и про LEMFORDER, который перед установкой надо было разобрать, и смазать ))))


    Цитата Сообщение от ВадоS Посмотреть сообщение
    При покупке новых рычагов фирмы NIPPARTS
    NIPPARTS- упаковщик, а не фирма. Внутри коробки может быть почти всё что угодно.

  10. #1449
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ВадоS Посмотреть сообщение
    Создал новую тему для лучшего решения вопроса.
    не стоит лезть со своим уставом в чужой монастырь! ок? есть правила форума п.2.1. и их нужно выполнять ,раз уж зарегистрировался на форуме и согласился с ними. Поиск через встроенныей гугл и яндекс в форуме , отлично работает!

  11. #1450
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    ...и про LEMFORDER, который перед установкой надо было разобрать, и смазать ))))
    Не поможет. Надо еще и металлические втулки шлифовать, на них обработка поверхности не айс, писалось уже здесь(сам столкнулся).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •