Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 148 из 230 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1471
    Витёк
    Крымчанин
    Да по названию фирмы выбирать не стоит-у одной и той же фирмы есть рычаги и с подшипниками и с втулками, а у акитаки есть ещё и с резиновыми сайлентами. Вот допустим есть такой Optimal G6-1247, в описании игольчатый подшипник, а у этого Optimal G6-660 похоже втулки обычные.

  3. #1472
    bkabiev
    Старожил
    у меня на подшипниках situo, фотке здесь выкладывал

  4. #1473
    sambober
    Участник
    Ребята, подскажите! Диагностировали на WP11 1999г.в. замену верхних рычагов. Заменили на 555, они 15 тыщ отходили и снова застучали. Опять резину жрать начнет скоро. Что поставить? По опросу вроде 555 ползуются популярностью

  5. #1474
    AlexGT
    Примавод со стажем
    лучше всего конечно поставить оригинал...

  6. #1475
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от sambober Посмотреть сообщение
    По опросу вроде 555 ползуются популярностью
    конечно, они рекордсмены
    Цитата Сообщение от TonyKidis Посмотреть сообщение
    До этого 555 стояли,прошли один 40,другой 30.
    у меня сваг один к 30ткм заскрипел другой дюжит еще, но судя по картинке в экзисте сейчас в коробке свагов феби идет.

  7. #1476
    garik64
    Старожил
    купил оригинал японские б/у рычаги, на вид в идеальном состоянии, ни ржавчинки, на вид пробег у них 10-15 тыс. с одной стороны немного помялся пыльничек при транспортировке, разобрал, подправил, внутри все было идеально . Есть смысл разобрать и помазать их все? кто что посоветует? или оставить так. Там кстати смазка какая то белая... что это такое, кто знает?

  8. #1477
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Есть смысл разобрать и помазать их все? кто что посоветует? или оставить так. Там кстати смазка какая то белая...
    мне на тормоза передние TRW ремкомплект резинок пришел и там в пакетике тоже смазка для направляющих белая.. Я бы поменял смазку пока все в руках, всетаки свежая есть свежая. она конечно не масло, не вырабатывается но х.з. где они ездили и хранились?

  9. #1478
    mozzz
    Старожил
    garik64, я бы на твоем месте все разобрал, промыл от смазки, зафигачил бы туда побольше консистентной синтетики и ездил бы. думаю тыщ 50 точно

  10. #1479
    garik64
    Старожил
    mozzz, а что за консистентная синтетика? я плохо понимаю в замазках, поясни пожалуйста, что лучше использовать? Литол не пойдет?

  11. #1480
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    mozzz, а что за консистентная синтетика?
    вот например белая универсальная но я обычно или литол или ШРУС набиваю

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •