Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 149 из 233 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,490 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1481
    mozzz
    Старожил
    garik64, литол довольно быстро из смазки превращается в гуано. особенно там, где на него может попадать вода.
    я как-то купил в магазине смазок пару туб по 400 г (~400 руб) смазки total altis sh2 (синтетическая, для высоких скоростей и температур). нужно мне было мазать подшипники в клеенаносящем (с температурой 190-200*С) узле одного станка (по работе). почитал описание в интернете - она оказывается подходит и для медленных высоконагруженных мест трения и качения (подшипники ступиц колес, направляющие тормозного суппорта). попробовал - работает, консистенция не меняется, цвет не меняется.
    ещё по работе покупал molykote g4500 и g4700 (тоже по 400г тубы, правда стоят более 1000 руб за 400 г, зато "100% full synthetic"). какая-то из них подходит даже для пищевой промышленности по описаниям - для разных тяжелонагруженныз узлов, направляющих и прочего. в общем литол для меня ушел в прошлое, единственное его преимущество - в цене.

    вообще сейчас полно всяких замечательных смазок, кроме литола. любого более-менее крупного производителя моторных масел взять - на сайте наверняка будет полный каталог всяяких смазок. у многих можно даже по назначению использования подобрать себе что-нибудь. а цену - в экзисте или подобных магазинах.

  3. #1482
    garik64
    Старожил
    ROW111, mozzz, где бы найти, заказывать надо. может синей для подшипников набить? Или есть типа литола, для крестовин, но ликви моли, может ей?

  4. #1483
    mozzz
    Старожил
    garik64, надо читать в описаниях про них, на каких поверхностях может применяться. в рычагах ведь пластик по металлу скользит, там лучше какую-то свою смазку использовать. и лучше синтетику - меньше разлагается и вымывается водой и всякой грязью из под колес.

  5. #1484
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    mozzz, а что за консистентная синтетика? я плохо понимаю в замазках, поясни пожалуйста, что лучше использовать? Литол не пойдет?
    я беру смазку кастрол зеленую) хорошая смазка! вот ее код если надо.. 4506210049

  6. #1485
    Inoj
    Участник
    Цитата Сообщение от Inoj Посмотреть сообщение
    у меня лемфердер несмазанный. ставил 20,07,12
    210000 - левый резко кончился. скрипит и при переезде рельс стучит металлом. прошел 22ткм
    заказал оригинал у Сергея.

    - - - Добавлено - - -

    контрактный оригинал

  7. #1486
    garik64
    Старожил
    Антон23, чем же она хороша? Про пластик\металл там ничего не сказано. думаю это не совсем то.
    есть такая и такая. тоже не то, думаю надо что то типа этого
    Последний раз редактировалось garik64; 03.07.2013 в 23:22.

  8. #1487
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Антон23, чем же она хороша? Про пластик\металл там ничего не сказано. думаю это не совсем то.
    есть такая и такая. тоже не то, думаю надо что то типа этого
    ну незнаю...нравиться она мне и все)) все равно раз в 3-4 месяца разбираю и мажу все)

  9. #1488
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Антон23 Посмотреть сообщение
    ну незнаю...нравиться она мне и все))
    а патамушта гладиолус (с) зеленая всмысле поэтому и нравица!

  10. #1489
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а патамушта гладиолус (с) зеленая всмысле поэтому и нравица!
    возможно но сервисмены советуют..

  11. #1490
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Антон23 Посмотреть сообщение
    но сервисмены советуют..
    а вы не верите? тогда мы идем к вам!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •