Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 15 из 230 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #141
    Koka1979
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    Насчет Фокусов: недавно друг хотел такого купить. Начитались прайс-листов, пришли в салон делать предоплату и заказывать. Начали "укомплектовывать" комплектацию. Добавили полный электропакет, мультируль, круиз, магнитолу (якобы фирменную) еще кое-чего "полезного". Короче, получился полный винегрет. Подсчитали- вышло 543.000 рубликов. Он подумал: "А нах... он тогда нужен?" И взял, доплатив 48.000 р. Ланцера (X)- в котором уже все есть и все японское. Вот она самурайская притягательность!

  3. #142
    Ura
    Новичок

    скрип в подвеске на nissan p11

    Какие верхние рычаги более качественные и надёжные(долговечнее)? Где
    купить(заказать), чтобы не нае....?

  4. #143
    VOVANыч
    Администрация

    скрип в подвеске на nissan p11

    Оригинальные конечно же, они и качественнее сделанны проверенно уже на собственном опыте

  5. #144
    Bubble^gum
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    сколько стоят рычаги верхнии? оригинал и не оригинал

  6. #145
    VOVANыч
    Администрация

    скрип в подвеске на nissan p11


  7. #146
    Уральский
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Привет всем! Подскажите пож. мож. кто сталкивался? Стук в передей подвеске ближе к верху, (причём слева больше чем справа) причём на холодную (утром) пока не проедешь 5-7 км ничего не стучит вообще, потом видимо как нагреется начинает стучать! - ездил на СТО - пасматрели сказали шо либо шаровые либо верхние рычаги, а мож ваще стойка!
    Поменял шаровые - стук остался!

  8. #147
    zimin_ov
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    100% рычаги. Меняй с обеих сторон. Всё равно оба стучать начали. Я поставил с подшипниками два рычага обошлись в 1650 руб

  9. #148
    Уральский
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Цитата Сообщение от zimin_ov
    100% рычаги. Меняй с обеих сторон. Всё равно оба стучать начали. Я поставил с подшипниками два рычага обошлись в 1650 руб
    Спасибо! Тож хочу поставить с подшипниками, но кто уже ставил гврят что, жёстче становится подвеска???
    У нас в Казахстане почти всё железо на ходовку из Китая тащут - так вот один знакомый продавец гврит что Китайцы- специально для наших дорог делают тока на подшипниках рычаги, стоят от 30$ - до 130$ на вид все одинаковые даж 555 сматрел - такие же! Тока проварены в соединениях получше!

  10. #149
    Serega035
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Осторожнее с "китайцами"! Сам недавно попал. В декабре левый поставил фирмы Situo (по сей день ходит). А в начале июня правый той же фирмы. Через несколько дней появился скрип, еще позже щелчки, потом стуки. Думал что стойка накрылась т.к. рычаг новый, 3 раза ездил на СТО, ни чего не нашли, а стук с каждым днем становился все громче. Короче после поездки на дальняк, забираю ребенка из сада и на торможении перед первым перекрестком из под правой арки раздался ОФИГЕННЫЙ УДАР и машина дала крен на правый борт! Китайский рычаг сломался пополам!!!! Не выдержал металл который после сравнения с родным рычагом оказался примерно на 1мм тоньше, и структура у него какая то пористая. Как же мне повезло что это случилось не по трассе!


  11. #150
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Да уж с китайцами все ясно они научились много чего делать но качество еще у них храмает. Я себе ставил рычаги 555 проездил пол года все было ок. продал машину, парень до сих пор проблeм нe знaeт.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •