Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 150 из 233 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1491
    LOleg
    Автопилот
    заказал себе SWAG вместо заскрипевшего SWAG-а, не знаю SWAG придет или Febi, но чего то особо вариантов не вижу, все рычаги ходят в районе 30ткм, только оригинал подольше ходит, но там и цена в 3-4 раза выше...

  3. #1492
    mozzz
    Старожил
    LOleg, у меня "сваг как феби" умер меньше чем за 3 тыщщи км. возьми лучше оригинал с разбора

  4. #1493
    sdf713
    Участник
    Вот кто бы выложил видео, как разбирать и смазывать.

  5. #1494
    garik64
    Старожил
    sdf713, думаю сахар можно и самому размешать

  6. #1495
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от sdf713 Посмотреть сообщение
    Вот кто бы выложил видео, как разбирать и смазывать.
    Ну, не видео конечно ... Верхний рычаг. Снятие. Ремонт и смазка. Доработка

  7. #1496
    LOleg
    Автопилот
    Приехал мой рычаг, думаю возможно мне повезло, и приехал именно SWAG, напомню прошлый левый рычаг SWAG прошел около 30ткм, и потом заскрипел, правый ходит без проблем, кстати не смазанный.
    сам рычаг


    Ну и решил разобрать раз такое дело


    с одной смазки вроде ничего, а с другой совсем чуть.
    Втулки из рычага вылезли неохотно, вытянул их плоскогубцами, на том рычаге что стоит сейчас, втулки узкой стороны вообще заклинены что бы из вытащить мне пришлось зажимать рычаг в тиски и крутить втулку газовым ключом, при всем при этом смазки там было достаточно... но это после 30ткм.

    с широкой стороны


    с одной стороны рычаг практически сухой, с другой стороны (фото нет) смазка присутствует, но немного, в общем то же что и с узкой стороны.
    Только есть один момент, втулки прокручиваются очень туго, что бы достать крутил плоскогубцами, проворачивались ну с очень большой не охотой, все время боялся втулку закосячить, на старом рычаге втулки с длинной стороны вытаскивались легко, просто рукой.

    Вот теперь думаю что делать, смазать обильно и собрать, посмотреть как ходть будут, или обточить втулки что бы хотя бы рукой проворачивались?, что посоветуете?

  8. #1497
    garik64
    Старожил
    LOleg, точить точно не надо думаю. Если только самой мелкой наждачкой, типа р500, подшлифовать немного.

  9. #1498
    LOleg
    Автопилот
    garik64, там что бы свободно проворачивались надо много снимать, а с другой стороны хз может они и должны тяжело прокручиваться, а старый рычаг я возможно перетянул.

  10. #1499
    garik64
    Старожил
    LOleg, у меня на японских рычагах втулки довольно легко вынимаются. Но правда плоскогубцами пришлось воспользоваться. Да, и перетянуть их нельзя(по крайней мере мои). Втулки при затягивании упираются друг в друга... Такое ощущение что там рассчитаны размеры до миллиметра. Хотя может и ошибаюсь.

  11. #1500
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Господа, может я чето не понимаю, но почему я не смог разобрать оригинальные рычаги?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •