Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 151 из 230 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1501
    garik64
    Старожил
    Зайчег90, это тебе виднее... а на самом деле, почему не смог? Я смог, очень даже спокойно.

  3. #1502
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    LOleg, у меня на японских рычагах втулки довольно легко вынимаются. Но правда плоскогубцами пришлось воспользоваться. Да, и перетянуть их нельзя(по крайней мере мои). Втулки при затягивании упираются друг в друга... Такое ощущение что там рассчитаны размеры до миллиметра. Хотя может и ошибаюсь.
    Упираются друг в друга пальцы внутри, поэтому перетянуть невозможно.
    LOleg, точить думаю на новом рычаге не стоит ничего. На пальцах кстати по моему мнению есть напыление какого то антифрикционного и противокоррозийного состава и если ты его сточишь, то они ржаветь начнут и вообще ты их сделаешь абразивными и они сотрут пластиковые втулки.

  4. #1503
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Упираются друг в друга пальцы внутри, поэтому перетянуть невозможно.
    это только в качественных рычагах. они и ходят поэтому дольше.

  5. #1504
    Лев Николаевич
    Участник
    LOleg, Я,думаю,протачивать не надо,забей смазки и ставь рычаг.

  6. #1505
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Я,думаю,протачивать не надо,забей
    я сначала так прочел потом еще раз перечитал уже так
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    забей смазки и ставь рычаг.

  7. #1506
    LOleg
    Автопилот
    Спасибо я понял, набить и забить

  8. #1507
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    LOleg, точить думаю на новом рычаге не стоит ничего.
    почему ? можно! но надо будет шлифовать! можно подогнать до микрон!!! но на заводском обарудовании, и нужен грамотный спец! размер уменьшиться, и нужно перетачивать все внутренности. или как мне предлогали, обтачить втулки металические, и сверху напресовать "рубашку" шлифованную под размер пластиковых втулок. это гемор!!! проще новые метал втулку выточить и шлифануть в размер! я уже второй год собираюсь! сегодня в гостях спец был, опять говорили про это! надо к нему ехать (соседний город) всё никак не получается!. два комплекта рычагов в гараже валяются, старые и новые Лемфёрдер.

    - - - Добавлено - - -

    вот точют! а вы говорите в рычагах чего то выточить!

  9. #1508
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    вот точют!
    а ты думал например дифференциал господь бог присылает к нам на землю? естественно если есть доступ к станкам с ЧПУ и закалке с измерениями твердости и проч., можно хоть что выточить..

  10. #1509
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а ты думал например дифференциал господь бог присылает к нам на землю?
    Ром! дык про то и разговор! можно зделать хоть что, знать бы где. я по образованию " станочник широкого профеля, и оператор станков с чпу"! изучал металообработку когдато.

  11. #1510
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а вы не верите? тогда мы идем к вам!
    дак нормальные мастера) а не пустышки

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •