Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 153 из 233 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1521
    AlexGT
    Примавод со стажем
    да мне пофигу вобщем, не кипятись)))

  3. #1522
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Зайчег90 Посмотреть сообщение
    да мне пофигу вобщем, не кипятись)))
    я без зла!!! в первых своих постах, уже получал замечания, за правописание! объяснил, по русскому в школе было 3 с -, ну не расстрелять же меня за это? считаю, главное что в голове!!! как человек думает, и ведёт себя! остальное мелочи!

  4. #1523
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Зайчег90 Посмотреть сообщение
    sambober,
    avol, Господа, о велик Русский язык ! Один пишет кетай, другой неисключено))))
    Китай это страна, а кетай продукция

    по теме, полез менять рычаг, обнаружил порванный пыльник шаровой, он и скрипел падлюга, выработки не обнаружил промыл ведешкой набил смазки и забил)))
    рычаг то же поменял для профилактики, одно только но, шаровую не смог затянуть, проворачивается редиска, не смотря на то что домкратом подпер.

  5. #1524
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    шаровую не смог затянуть, проворачивается редиска, не смотря на то что домкратом подпер.
    лучше поменяй её, пока посадочный конус не разбило и не пришлось кулак поворотный менять.

  6. #1525
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    по теме, полез менять рычаг, обнаружил порванный пыльник шаровой, он и скрипел падлюга, выработки не обнаружил промыл ведешкой набил смазки и забил)))
    рычаг то же поменял для профилактики, одно только но, шаровую не смог затянуть, проворачивается редиска, не смотря на то что домкратом подпер.
    Радуйся, это всё мелочи. Я тут втулку вчерась решил поменять пластиковую на медную на правом рычаге со стороны кузова. А когда открутил рычаг, то черт меня дернул отверткой поковырять место его крепления к кузову и вот что наковырял. Вот думаю теперь, что делать-забить или варить. По идее наружная латка не несущая(там между наружней и внутренней толстые втулки стоят), а прогнило между втулками этими(дренаж видимо снизу был забит-он то же там прогнил). Если сверху наварить пластину то собьется сход-развал, а снутри никак не проварить. Можно конечно выпилить эту дырку до втулок(крепкого металла) и вырезав латку по размеру вставить и встык заварить, но стоит ли вообще заморачиваться? Со стороны подкапотного всё вроде крепкое и без следов корозии.
    п.с. Если снимаете правый верхний рычаг, прочищайте дренаж под его креплением к кузову.
    Миниатюры Миниатюры Верхние рычаги-070720131936.jpg  

  7. #1526
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Вот думаю теперь, что делать-забить или варить.
    смотря чем забить а так можно и в кастрюлю сунуть с кипятком тож вариант
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Можно конечно выпилить эту дырку до втулок(крепкого металла) и вырезав латку по размеру вставить и встык заварить
    и это единственное правильное решение..

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    но стоит ли вообще заморачиваться?
    это ты щас с кем разговариваешь? со своей совестью?

  8. #1527
    LOleg
    Автопилот
    mozzz, шаровую менять это тот еще гемор, в общем то я понял свою ошибку, пока на пыльник натягивал пружинку весь конус в смазке изгваздал, теперь надо откручивать и обезжиривать

    Витёк, надо резать - варить, без вариантов, а то запустишь не заметишь как все втуху превратится, была у меня маленькая дырочка на лонжероне, литолом замазал и забыл о ней, теперь там охрененная дырень

  9. #1528
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    mozzz, шаровую менять это тот еще гемор, в общем то я понял свою ошибку, пока на пыльник натягивал пружинку весь конус в смазке изгваздал, теперь надо откручивать и обезжиривать

    Витёк, надо резать - варить, без вариантов, а то запустишь не заметишь как все втуху превратится, была у меня маленькая дырочка на лонжероне, литолом замазал и забыл о ней, теперь там охрененная дырень
    помню менял шаровую год назад)))) это было что то..... выбил запресовал,все ништяк.....полез ставить,когда понял что шаровую забил "кверх ногами" чуть не заревел

  10. #1529
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    я без зла!!! в первых своих постах, уже получал замечания, за правописание! объяснил, по русскому в школе было 3 с -, ну не расстрелять же меня за это? считаю, главное что в голове!!! как человек думает, и ведёт себя! остальное мелочи!
    конечно же не расстрелять! Казнить нельзя, помиловать))) Извини, не знал что плохо обучили тебя, бывает хоть и грустно это...У меня так например училка так обучала что ошибки в написании сами чувствовались потом, а тебе видать попалась хреновая.. Просто некоторые спецом пишут неправильно, да так что фиг поймешь.

  11. #1530
    LOleg
    Автопилот
    Антон23, дааа было дело
    я с правой стороны снимал, главное купил шаровую, подлез старая вроде нормальная, не понятно за что ее сервисмены приговорили, ну думаю, купил надо менять, влез в арку, щас думаю не снимая рычаг выбью, и так карячлся, и сяк, и тиски подставлял, и грел, фторпласт расплавился вытек, тогда я понял что сервисмены меня нае... , обманули короче, не было люфта, пока фторплст не поплавил, а обратного пути уже нет, пришлось снимать рычаг, в общем сущая ерунда, не считая маленькой детали, надо снять тягу стабилизатора, тоже сущая ерунда в принципе не считая маленькой детали, у одного болта свернул голову, в общем то еще не все так херово как могло бы быть, не считая маленькой детали... просверлил я дырочку ввернул в нее экстрактор а он падла возьми и отломись, ппц не знаю из чего делают экстракторы, но ни одно сверло его не берет... долго еще я имел интимные отношения с этим болтом, поездил без тяги стабилизатора, насверлил потом дырок вокруг обломка, высверлил дырень короче, потом нарезал в ней резьбу под здоровенный газелевский болт.

    А со снятым рычагом, шаровая пошла конечно веселее, установил на тиски и кувалдой с хорошим замахом, за несколько ударов... короче поменял я шаровую, но при воспоминании об этом до сих пор бросает в холодный пот...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •