Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 154 из 230 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1531
    вальтер
    Участник
    народ всем доброго !!!!! у меня вопрос я читал темку но так и не понял чесно говаря в верхних рычагах фирмы 555 что стоит сайленты или подшипники ????? на сколько я знаю у нас в актобе нет рычагов с сайлентблоками все идут китайские на подшипниках их хватает буквально на сезон если мотаться по плохим дорогам примерно 5000 тыс км !! у нас их меняют чаще чем масло ))))

  3. #1532
    LOleg
    Автопилот
    вальтер, у 555 правильная конструкция, сальник+втулки.

  4. #1533
    stanislaw399
    Участник
    заскрипел левый верхний рычаг,прям жутко заскрипел...почитал я тут у Вас решил разобрать.разобрал аккуратно всё достал сайленты втулки,смазки было оч мало почти сухие смазка какая то белая по краям,кстати износа на пластиковых втулках не обнаружил,ну если прям немного протёртость не заметно.промыл протёр,забил шрус,запресовал всё как надо,сел поехал ,красота.на второй день опять заскрипело правда потише...кто скажет что за дела????????

    - - - Добавлено - - -

    проверял на люфт вообще нееет.....

  5. #1534
    mozzz
    Старожил
    stanislaw399, видимо смазку "не ту" подобрал. да и если заскрипели рычаги, значит износ втулок таков, что где-то что-то обо что-то трется не так, как на неизношенных, отсюда и скрип

  6. #1535
    stanislaw399
    Участник
    смазка шрус называется!!!

    - - - Добавлено - - -

    ну хотя бы с недельку не скрипели,а тут на следующий день!!

  7. #1536
    anat
    Старожил
    Смазка шрус , предназначена для смазывания шарниров равных угловых скоростей авто.

  8. #1537
    LOleg
    Автопилот
    шаровую проверь, у меня она скрипела, пыльник порвался...

    Дело не в смазке 100%

  9. #1538
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    предназначена для смазывания шарниров равных угловых скоростей авто.
    и других узлах трения

  10. #1539
    stanislaw399
    Участник
    на шаровой пыльник в ожуре весь осмотрел...точно знаю что это рычаг ...рукой его держу дркгой качаю за крыло всё видно и слышно....

  11. #1540
    LOleg
    Автопилот
    stanislaw399, короче смазка не поможет, резиновый сальник провернуло, рычаг под замену.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •