Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 155 из 232 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1541
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    вальтер, у 555 правильная конструкция, сальник+втулки.
    ок спасибо!!!!

  3. #1542
    Ванек_Томск
    Новичок

    Тема новичка Выбор верхних рычагов, на подшипниках живут меньше 5 тыщ=(

    Ребят подскажите. У нас в Томске дороги оставляют желать лучшего. У меня Ниссан Примера п11. Постоянно покупаю верхние рычаги с подшипниками. Хочу попробовать на сайлентблоках. И так вопрос=) У какого производителя они именно такие? Может дольше проживут=)

  4. #1543
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Ванек_Томск, вот тут про рычаги темка: Верхние рычаги

  5. #1544
    Vladimir2
    Участник
    Вроде когда то видел отчет по замене верхних рычагов.. тока найти не могу, подскажите ссылку?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vladimir2 Посмотреть сообщение
    Вроде когда то видел отчет по замене верхних рычагов.. тока найти не могу, подскажите ссылку?
    Все нашел, слепыш блин)

  6. #1545
    Dimych
    Участник

    Тема новичка передние рычаги

    кто нибудь сталкивался с верхними рычагами фирмы LINX? если кто опробовал, расскажите отзыв.

  7. #1546
    Inoj
    Участник
    ставили люди, хватало на тысячу км. было года два назад, сейчас может что поменялось с качеством

  8. #1547
    Vasko_68sl
    Старожил
    Наверное не в тему залезу, но я про Р12 -02 года. У меня рычаг выглядит вот такВерхние рычаги-242349.jpg как видно с левой стороы обычный шток, а вот с другой, шаровая опора???? Она частенько разбивается. Покрайней мере я на новых года не проехал ощущение разбитости присутствует. Дороги то у нас ого го. Меняется ли это хрень справа?
    Последний раз редактировалось Vasko_68sl; 27.08.2013 в 17:27.

  9. #1548
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    Меняется ли это хрень справа?
    Нет! только с рычагом в сборе! Мне токарь восстановил ее..гарантия на 50тык пробега, правда с условием "подкрутки" донышка

  10. #1549
    Серёга 85
    Участник
    эх, придумали ж китайцы рычаги на подшибниках, задумка та здравая вот только зря мысль не развили... а ведь можно б было туда подшибник ни шариковый а роликовый, вот то было б дааа... или подшибник который подтягивается, забыл как правильно называется, я такие на оке на зад. ступице видел, подтерся рычаг, залюфтил - подтянул и дальше поехал, красота.

  11. #1550
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Серёга 85 Посмотреть сообщение
    или подшибник который подтягивается,
    типа упорный конусный? это подшипник который выдерживает высокие нагрузки имеет быстрый износ (яркий пример МКПП 1,6 вторичный вал)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •