Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 157 из 233 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1561
    нисмо
    Участник
    Цитата Сообщение от Серёга 85 Посмотреть сообщение
    эх, придумали ж китайцы рычаги на подшибниках, задумка та здравая вот только зря мысль не развили... а ведь можно б было туда подшибник ни шариковый а роликовый, вот то было б дааа... или подшибник который подтягивается, забыл как правильно называется, я такие на оке на зад. ступице видел, подтерся рычаг, залюфтил - подтянул и дальше поехал, красота.
    называются конусные подшипники,такие и на wv ставили раньше

  3. #1562
    Серёга 85
    Участник
    Цитата Сообщение от osmen Посмотреть сообщение
    это ерунда полная, как и на роликовых
    почему ерунда7 сам подумай, по 4 подшибника на рычаге, да еще к ним хорошие сальники что б вода с грязью не попадали. и подшибники на сплошную ось или втулку, они б нас с тобой пережили. другое дело цена будет кусачей, это да..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    18 тыс. км. на подшипниках- полет нормальный.
    напиши номерок своих рычагов, интересно всеже глянуть

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dimych Посмотреть сообщение
    появилась новинка по 2 подшипника с каждой стороны, т.е. в одном рычаге стоят 8 подшипников.
    вооот, я ж говорю китайцы молодцы... они так скоро и до роликового додумаются))) и тогда это будет на много интереснее вещь

  4. #1563
    osmen
    Участник
    [QUOTE=Серёга 85;883797]почему ерунда7 сам подумай, по 4 подшибника на рычаге, да еще к ним хорошие сальники что б вода с грязью не попадали. и подшибники на сплошную ось или втулку, они б нас с тобой пережили. другое дело цена будет кусачей, это да..

    - - - Добавлено - - -

    Подшипника то четыре, но они маленькие сами по себе, плюс плохо смазываются, так как нормального вращения там нет. Итог: подшипники ржавеют и ломаются.
    Если врезать в рычаг масленку, да регулярно шприцевать - тогда бы они возможно и жили долго..., но эти рассуждения еще не учитывают разбитые до безобразия дороги.

  5. #1564
    Dimych
    Участник

    Тема новичка

    Если врезать в рычаг масленку, да регулярно шприцевать - [/QUOTE]

    вот это как раз и собираюсь завтра осуществить.

  6. #1565
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Dimych, кто то уже делал что то подобное тут ..

  7. #1566
    osmen
    Участник
    Цитата Сообщение от Dimych Посмотреть сообщение
    Если врезать в рычаг масленку, да регулярно шприцевать -
    вот это как раз и собираюсь завтра осуществить.[/QUOTE]

    Дороги у вас хорошие?

  8. #1567
    Автоманьяк
    Участник
    что лучше взять nipparts или полиуретан X5 RESOURCE?

  9. #1568
    Dimych
    Участник
    Дороги у вас хорошие?[/QUOTE]

    в городе хорошие. а для плохих дорог, трасс , рыбалок и охот есть другой аппарат

  10. #1569
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Может тут уже и писалось... Поменял верхние рычаги(оба). Зажимал их когда они(рычаги) под нагрузкой были. После пару сотен километров от левого рычага стал издаваться противный скрип. Промазал его какой то смазкой, на подобии салидола и скрип исчез. На утро опять появился. Как бороться?

  11. #1570
    Azamat158
    Участник
    напиши номерок своих рычагов, интересно всеже глянуть

    обыкновенные рычаги nipparts только выкинул оттуда капролоновые и стальные втулки и сунул подшипники.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •